|
-
Добрый день
Купил в магазине объектив. Мне оформили гарантийный талон. В гарантийном талоне указано на английском языке что он международный.
Магазин закрылся.
Я обратился к официальному дистрибьютору в Москве с просьбой принять объектив на гарантийный ремонт. Мне отказали указав на то что они не принимают на гарантийный ремонт объективы с международным гарантийным талоном.
Что делать в данной ситуации ?
Буду очень сильно благодарен за совет.
Леонид.
-
Могу ли я воспользоваться следующим правилом в этом случае
При обращении покупателя в период гарантии с соответствующими требованиями - бесплатный ремонт, замена, возврат денег за некачественное изделие - запрещается выдвигать условия, не связанные с недостатками товара (п. 2 ст. 16 Закона “О защите прав потребителей”).
-
Moderator
Надо искать АСЦ, уполномоченный на проведение гарантийного ремонта.
-
Senior Member
Товар скорее всего не предназначен для продажи в России. "Серый", проще говоря. В таком случае и АСЦ не поможет.
zip-zap, а продавец кто? ИП, или юридическое лицо?
Каждая снежинка падает на свое место
-
отказывают в ремонте - требуйте возврата денег. дома, в казани, в мировом суде своего района.
-
Senior Member
в мировом суде своего района
У мирового судьи денег требовать??? Посадют ведь!
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, Продавец ООО - юридическое лицо. Я так понимаю что если магазин закрылся это не значит что юрлицо не несет ответсвенность за проданный товар.
Тоесть я могу в мировом суде потребовать от ООО возврата денег на основании того что товар не предназанчен для продажи в России ?
Как подтвердить то что товар не предназначен для проадажи в России. Если в инструкциях нет ни слова по русски этого достаточно ?
Евгений Мясин, Примет ли у меня АСЦ мой получатся "серый" объектив на основание п. 2 ст. 16 Закона “О защите прав потребителей”. Или если товар не предназначен для продажи в Росии они имеют право мне отказать ?
-
Senior Member
если магазин закрылся это не значит что юрлицо не несет ответсвенность за проданный товар
Правильно понимаете.
я могу в мировом суде потребовать от ООО возврата денег на основании того что товар не предназанчен для продажи в России ?
Нет. То, что товар не предназначен для продажи в России, не означает, что его НЕЛЬЗЯ продавать. Основанием для требования возврата денег является существенный недостаток, а об этом пока речи нет. Законным будет потребовать от продавца этот недостаток устранить.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Отсутствие информации на русском языке. Нарушение п. 1 ст. 10 Зо3ПП, п. 15 "Правил продажи отдельных видов товаров...". Если Вы сломали объектив вследствие отсутствия инфы на русском языке , то Ваша статья 12 (п. 2).
-
Senior Member
Отсутствие информации на русском языке
И как теперь доказать, что не было в упаковке листочка с текстом? Покупатель товар принял, не забывайте, следовательно информации ему хватило.
Каждая снежинка падает на свое место
-
А как быть с АСЦ ? Отказать в гарантийном ремонте по закону получается они мне не могут ? Даже если объектив "серый" ?
-
Senior Member
Почему не могут, если УЖЕ отказали?
Каждая снежинка падает на свое место
-
zip-zap, А вот и могут. Договор с производителем подразумевает совершенно конкретную линейку обслуживаемых товаров с УЧЕТОМ их моделей, дат выпуска и других характеристик, в том числе и серии. А серия "для Европы" у нас в России не обслуживается...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Dao
в мировом суде своего района
У мирового судьи денег требовать???  Посадют ведь!
что вы всё зубоскалите? не "У" судьи, а "В" суде. в суде денег требуют у ответчика.
-
Senior Member
andy371373, просто нет такого термина: "мировой суд". Есть: "мировой судья". Он рассматривает дела в качестве суда первой инстанции. Так что фраза Ваша прозвучала, мягко говоря, нетривиально...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|