|
-
Уважаемые участники форума подскажите по данному вопросу.
Купил обувь (гарантия по товарному чеку 30 суток), в процессе носки лопнул шов, пришел в магазин (гарантийный срок еще не кончился) и написал заявление на обмен обуви. Через пару дней позвонили из магазина и сказали что могу прийти в магазин и взять такую же новую обувь. Далее по рабочим моментам пришлось уехать в командировку в другой город, где в процессе носки данной обуви опять лопнул шов и именно в том же месте (в обоих случаях шов лопнул на правом ботинке), по приезду из командировки гарантия согласно товарному чеку закончилась (прошло не 30 дней а около 35 дней).
Т.е. дефект обнаружился в гарантийный срок, но т.к. в этот период времени я находился в командировке (в другом городе) я не смог сдать данный товар в магазин. Проездные билеты до места командирования и обратно имеются на руках, но их надо сдавать для отчета в бухгалтерию, можно лишь снять ксерокопию этих проездных билетов.
В магазине сказали гарантия на товар закончилась и ничем помочь не могут, на мои объяснения по поводу командировки тоже отреагировали отрицательно.
Подскажите как быть и как правильнее написать заявление.
-
Moderator
В данном случае действует норма п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП". То есть вы должны самостоятельно доказывать, что это производственный брак. Но поговорите с продавцом, объясните, что отказав вам в возврате денег или замене на другую обувь (заменять на аналогичную пару, видимо. уже нет смысла, поскольку недостаток повторяется), он рискует потерять еще и на оплате компенсации за проведенную вами экспертизу. Может быть подействует.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|