+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Здравствуйте, я не знаю, как мне послупить в моей ситуации, терпение уже на пределе!!!!
    17 июня я отвезла машину в сервис Арманд по гаратнийному ремонту, на бланке страховой компании (МСК, которая бывшая Стандарт Резерв) была пометка "без разрешения страховой к ремонту не приступать". комиссар, выезжавший на оформление бланков по ремонту, написал там 2 часа ремонтных работ. Когда мастер-приемщик осматривао машину, сказал что нужно увеличить часы работы до 4х, а то и деталь (дверь) под замену, но это надо согласовывать со страховой, по его словам.
    Как он пообещал и по его словам, уже в тот же день страховой компании было выслано письмо-согласование. Мне мастер сказал звонить через несколько дней, что я и делала, только ответ оставался без изменения: "от страховой ответа еще не было". Потом позже он мне сказал, что машина отремонтирована, но что отдать они мне ее не могут, так как надо ждать ответа от страховой.
    Я начала звонить в страховую, чтобы узнать, почему они не отвечают. "Очень доброжелательно" ответив, что у них ничего не приходило от сервиса, мне счказали ждать. Я опять позвонила в сервис, они сказали, что отправят повторно согласование. Когда я позвонила, чтобы снова узнать, дошло ли в этот раз согласвание (уже на следующий день, так как, как мне объяснили, база данных обновляется в течение дня), мне опять ответили, что ничего нет. Я поинтересовалась, на какой имейл должно поступить это согласование, мне "прожевали" адрес скороговоркой. Я снова звоню в сервис (и это все в течение рабочего времени!! моего!)и, о, Боже, узнаю, что сервис согласование совсем не на тот имейл отправляли. Оказывается, что они отправляли на обычную почту, а, так как у меня карта вип обслуживания, надо было отправлять на вип почту!!! Вопрос: сервис без пометки на бланке как это должен был узнать???? и еще: в страховой что база данных только по одному имейлу проходит????
    в результате, сервис еще раз отправляет согласование на вроде нужную и правильную почту, но факт в том, что страховая отвечает в течение 3-5 рабочих дней, как мне сказали, а машина уже починена!!!! сегодня какое число??? Правильно, 2.07! Я все это время без машины!!!! И не известно, когда ее получу. Почему страховая и сервиз БЕЗ МЕНЯ не могут свои вопросы уладить??? Проще что чинить за свой счет, получается???
    Помогите, что я могу в такой ситуации сделать???
    Спасибо!

  2. #2
    VIP обслуживание, говорите...

    Воспользуйтесь поиском в разделе Автомобили и изучите большое количество абсолютно аналогичных тем и рекомендации, указанные в них.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    спасибо! сейчас займусь этим!

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    все, что прочитала в разделе "Автомобили" обсуждают схожие проблемы, но не совсем мою. Я понимаю, что сервис может удерживать авто, пока страховая н согласится на этот ремонт, тем самым не подтвердив, что готова оплатить осуществленные работы. Но если они сотрудничают, значит, могут и без меня разобраться, тем более, что при пометке "без согласия страховой к ремонту не приступать", онивсе-таки приступили к нему, значит, они вполне уверены, что страховая подпишет согласование....
    Интресно, могу ли я забрать авто оплатив ремонт из своего кармана, а потом предоставить счет страховой? Или, если они не подписали сгласование, лучше не рисковать, так ак они могут потом отказать в выплатах?

  5. #5
    Что значит не совсем вашу? Очень даже совсем вашу:
    1. Страховой случай.
    2. Направление в СТО для ремонта.
    3. Ремонт осуществлен.
    4. Страховая не оплачивает, машину не выдают.

    Классика!

    У вас два варианта - сначала долго разбираться со страховой и выбить свои деньги, потом получить машину или заплатить свои деньги, получить и использовать машину, потом разбираться и выбивать их из страховой. Выбирайте.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Ну я спорить не буду, конечно, я просто имела ввиду нюансы, которые отличаются в разных ситуациях.
    Да, я поняла, что в любом случае - это большой гемо**ой!
    Главное - сегодня я вообще не могу дозвониться в страховую - "оставайтесь на линии. все операторы заняты. Ваш звонок очен важен для нас".... Как же, важен....((

  7. #7
    они могут потом отказать в выплатах?
    Через суд взыщите!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения