24 января купили в "Спортмастере" зимние ботинки Merell. Гарантия — 30 дней. Меньше чем через 2 недели на протекторе появилось множество трещин (причём они какие-то волнистые, "по рисунку" протектора). В буклетике написано (правда, на английском), что "ботинки для самых суровых погодных условий: мороза, снега, влаги, слякоти", ограничений по температуре не указано.
Сразу обратиться в магазин не смогли, так как были в отъезде. Теперь, видимо, трещины пошли глубже, и ботинки стали промокать.
Теперь вопросы: 1) они пока на гарантии, и их можно обменять или вернуть с возвратом денег; имеет ли смысл соглашаться на обмен? может ли быть такое, что это брак конкретной пары, и другие ботинки будут хорошими? или лучше сдавать и брать деньги? 2) вообще-то дефект очевиден, но может ли магазин настаивать на экспертизе? и кто должен оплачивать экспертизу? 3) это сеть магазинов, мы покупали на Варшавке: могут ли нас с претензиями послать в какой-то из центральных магазинов? 4) каков срок экспертизы, если придётся её проводить?