+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    А как быть с браком купальника? Некачественная фурнитура. Застежка развалилась в руках. Могу ли я в этом случае требовать обмена или возврата денег.
    Ps извиняюсь если не в тему

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А гарантийный срок на купальник был установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантии нет, то потребитель сам должен доказать, что заявленный им недостаток или его причины возникли до передачи товара потребителю.

  4. #4
    Могу ли я в этом случае требовать обмена или возврата денег
    Лучше собирать плату с особей мужского пола за просмотр того, что под этим купальником!
    Если серьезно, то требовать денег или замены товара, в котором обнаружены недостатки, потребитель вправе, если недостатки возникли по причинам, за которые продаец (изготовитель и т.д.) несут ответственность.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения