+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    На второй раз пользования в минимойке Karcher оторвало шланг высого давления (сломался штуцер). Минимойка на гарантии. Обратился в официальный сервис НьюКом.
    Сначала меня пытались "послать" и сказать, что сам виноват, но потом таки приняли шланг на экспертизу.

    Продержали у себя минимойку месяц, сегодня позвонили, сказали, что экспертиза завершена, что шланг высокого давления это аксессуар и гарантия на него действует 6 месяцев (они истекли). На саму минимойку срок гарантии 1 год. Т.о. сказали, что менять не будут и предложили купить новый.

    НО я же покупал изделие целиком! Шланг высокого давления - это составная часть изделия, без которого использование агрегата невозможно! Аксессуаром можно назвать дополнительные насадки, которые используются по желанию.

    Хороший у Karcher бизнес получается, покупаешь дорогую минимойку, не китайскую, на второй раз у тебя вылетает шланг, и тебе предлагают прикупить новый шланг за треть стоимости всего аппарата!!!

    Как быть в этой ситуации и как отстоять свою позицию?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Suff, раз на шланг была установлена гарантия, которая закончилась, то действуйте согласно п. 5 ст. 19, только бремя доказывания, что это заводской брак ложится на вас.

  3. #3
    На разве гарантийный срок 1 год распространяется не на изделие целиком? У меня в гарантийном талоне прописано само изделие, а не шланг отдельно.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Ну вот тут http://www.mir-karcher.ru/catalog/cat/99.html написано, что шланг это аксессуар. Не такой и дорогой, но если вы докажете экспертизой, что это брак, то вы сможете его получить бесплатно

  5. #5
    Поясню ситуацию:
    У меня есть минимойка, гарантия на минимойку 1 год.
    Поломалась часть минимойки в период действия гарантии.
    Минимойку приняли на экспертизу.
    Экспертиза длилась месяц.
    Экспертиза подтвердила дефект.
    Но вместо замены детали мне говорят, что она относится к аксессуарам.

    Если шланг - это аксессуар, то почему в документах (инструкции, гарантии) не указано это?
    Когда у меня на месяц забрали все на экспертизу, сервис центр сам не знал, что аксессуар?
    Исходя из этой логики любая запчасть минимойки может быть аксессуаром. На что же тогда распространяется гарантия?

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Вам же там сказали, что гарантия на аксессуар [size:201d533c83=18][color:201d533c83=red]6 месяцев[/color:201d533c83][/size:201d533c83], потом [size:201d533c83=18][color:201d533c83=red] п. 5 ст. 19 ЗОПП [/color:201d533c83][/size:201d533c83]

  7. #7
    Suff, если экспертиза проведена (не имеет значения кто ее проводил) и экспертизой подтвердился факт производственного дефекта, то потребитель вправе требовать..., а кстати, что Вы требовали от официального сервиса НьюКом?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    насколько я понимаю, аксессуар - это дополнительная деталь и она должна продаваться отдельно, за отдельную цену, по другому чеку. по логике продавцов получается, что можно на каждую деталь товара установить другой срок гарантии, так что ли?

  9. #9
    Статья 470 ГК РФ. Гарантия качества товара
    ...
    3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
    Статья 471 ГК РФ. Исчисление гарантийного срока
    ...
    3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
    Однако при предоставлении гарантии качества товара на определенный период времени (гарантийный срок) не должно быть противоречий нормам ст. 5 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения