+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    В кратце опишу ситуацию. Хотела помочь детскому саду. купила корзину под игрушки. после 2 дней эксплуатации через ткань стала торчать проволока, так как крепление которое должно было ее удерживать отсутствовало. При обращении в магазин с просьбой об замене товара или возврате денег мне отказали.
    3 дня я пыталась поговорить с хозяйкой магазина (не выдержала отправила претензию по почте). когда же все таки я застала ее на рабочем месте она просто отказалась разговаривать и сунула визитку своего адвоката. на свою претензию я получила письменный ответ причем отправлен мне он был в последний день ответа, соответственно я получила его только через 5 дней.
    мне естественно отказали сославшись на то что ребенок якобы в нее залезал, хотя этот комментарий с моей стороны касался такой же корзины стоящей у меня дома которой мы пользуемся почти год и ничего с ней не случилось. они просто перевернули мои слова.пожалуйста прокоментируйте данную ситуацию и как мне поступить, продавец предлагает мне провести экспертизу и после нее решить вопрос. кто должен оплачивать экспертизу?заранее спасибо. хотелось бы чтобы люди торгующие детскими игрушками отвечали за качество товара который они продают.

  2. #2
    За безопасность товаров отвечает Роспотребнадзор. Напишите жалобу туда.
    Порядок действий и права потребителя в случае выявления в товаре недостатка см. в ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения