|
-
В кратце опишу ситуацию. Хотела помочь детскому саду. купила корзину под игрушки. после 2 дней эксплуатации через ткань стала торчать проволока, так как крепление которое должно было ее удерживать отсутствовало. При обращении в магазин с просьбой об замене товара или возврате денег мне отказали.
3 дня я пыталась поговорить с хозяйкой магазина (не выдержала отправила претензию по почте). когда же все таки я застала ее на рабочем месте она просто отказалась разговаривать и сунула визитку своего адвоката. на свою претензию я получила письменный ответ причем отправлен мне он был в последний день ответа, соответственно я получила его только через 5 дней.
мне естественно отказали сославшись на то что ребенок якобы в нее залезал, хотя этот комментарий с моей стороны касался такой же корзины стоящей у меня дома которой мы пользуемся почти год и ничего с ней не случилось. они просто перевернули мои слова.пожалуйста прокоментируйте данную ситуацию и как мне поступить, продавец предлагает мне провести экспертизу и после нее решить вопрос. кто должен оплачивать экспертизу?заранее спасибо. хотелось бы чтобы люди торгующие детскими игрушками отвечали за качество товара который они продают.
-
Moderator
За безопасность товаров отвечает Роспотребнадзор. Напишите жалобу туда.
Порядок действий и права потребителя в случае выявления в товаре недостатка см. в ст. 18 закона "О ЗПП".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|