+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Здравствуйте! В январе я купила коммуникатор (очень не дешевый), в мае он сломался. Я отвезла его в сервис 6 мая. До сегодняшнего дня на все мои звонки был один ответ, ждем деталь. Сегодня я сказала, что заберу его без ремонта с тем, чтобы отвезити продавцу и мне вернули деньги. Мне сказали подъезжать вечером. Подскажите, пожалуйста, какую бумагу мне надо требовать в сервисе, чтобы доказать провацу, что коммуникатор был в ремонте более 45 дней и не был починен? Нужно ли отдавать им техлист сдачи коммуникатора в сервис? Спасибо!

  2. #2
    Боюсь, сервис вам никаких заключений не даст. "Не уполномочен". Но если случится чудо, то в заключении, в идеале, должно быть указано "Нарушений правил эксплуатации не обнаружено, аппарат неисправен, ремонт невозможен по причине отсутствия запасных частей.".

    Скажите, а вы поставили продавца в известность о том, что обнаружен недостаток?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Боюсь, сервис вам никаких заключений не даст. "Не уполномочен". Но если случится чудо, то в заключении, в идеале, должно быть указано "Нарушений правил эксплуатации не обнаружено, аппарат неисправен, ремонт невозможен по причине отсутствия запасных частей.".

    Скажите, а вы поставили продавца в известность о том, что обнаружен недостаток?
    Спасибо. Нет, продавца я в известность не поставила. Скажите, а как мне теперь лучше поступить?

  4. #4
    А как хотите, вариантов море:
    1. Ждать прихода запчастей, потом выставить СЦ пени за просрочку (кстати, в "техлисте" указан срок ремонта?)
    2. Подать продавцу претензию с одним из требований по ст. 18, указав местонахождение аппарата - СЦ,
    3. Забрать аппарат, вручить его продавцу вместе с претензией из п.2

    У каждого варианта свои недостатки и свои проблемные места.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    А как хотите, вариантов море:
    1. Ждать прихода запчастей, потом выставить СЦ пени за просрочку (кстати, в "техлисте" указан срок ремонта?)
    2. Подать продавцу претензию с одним из требований по ст. 18, указав местонахождение аппарата - СЦ,
    3. Забрать аппарат, вручить его продавцу вместе с претензией из п.2

    У каждого варианта свои недостатки и свои проблемные места.
    Я бы хотела забрать телефон и потребовать от продавца возврата денег. Скажите, продавец обязан вернуть мне деньги в течение 10 дней? Или может еще отправить телефон на дополнительную эксперизу?

  6. #6
    Поскольку вы не поставили продавца в известность о возникшем недостатке, то продавец вполне может заявить, что не отвечает за действия/бездействие третьих лиц (СЦ) и предложить (если это компьютер с модулем мобильной связи) осуществить ремонт. Это если продавец шибко умный.

    Если вы правильно оформите претензию (образцы сверху страницы), вручите ее продавцу под роспись, сможете получить от СЦ акт о невозможности ремонта, то шансы на возврат денег достаточно велики. Могу посоветовать только не отдавать оригиналы всех документов и вручать продавцу только копии.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Поскольку вы не поставили продавца в известность о возникшем недостатке, то продавец вполне может заявить, что не отвечает за действия/бездействие третьих лиц (СЦ) и предложить (если это компьютер с модулем мобильной связи) осуществить ремонт. Это если продавец шибко умный.

    Если вы правильно оформите претензию (образцы сверху страницы), вручите ее продавцу под роспись, сможете получить от СЦ акт о невозможности ремонта, то шансы на возврат денег достаточно велики. Могу посоветовать только не отдавать оригиналы всех документов и вручать продавцу только копии.
    Но это же сервис центр, указанный в гарантийном талоне! А телефон продавцу тоже не отдавать?

  8. #8
    Элф, Там есть юридические тонкости. Вот если бы поставили продавца в известность, вопросов бы не было никаких.

    "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.". Убедитесь, чтобы в акте передачи товара, во-первых, была фраза "признаков механических повреждений и залития жидкостью нет", во-вторых, "недостаток (описание) продемострирован и подтверждается представителем продавца". Будут сопротивляться - настаивайте и демонстрируйте...

    Если будут подсоввать разные "фирменные бланки" с предложением отправить на экспертизу или проверку качества, ни в коем случае не пдписывайте. Вашего заявления-претензии более чем достаточно.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Поскольку вы не поставили продавца в известность о возникшем недостатке, то продавец вполне может заявить, что не отвечает за действия/бездействие третьих лиц (СЦ) и предложить (если это компьютер с модулем мобильной связи) осуществить ремонт. Это если продавец шибко умный.

    Если вы правильно оформите претензию (образцы сверху страницы), вручите ее продавцу под роспись, сможете получить от СЦ акт о невозможности ремонта, то шансы на возврат денег достаточно велики.
    На всякого умного продавца будет умный покупатель. Действительно, сошлитесь на п. 2 ст. 23. В принципе, не прописано про первичное обращение к продавцу.

  10. #10
    Валера-38, Только сегодня и только для Вас цитируем бесплатно!

    Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи
    1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
    2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

    В данном случае разговор может быть такой:
    Если бы вы предупредили нас, то мы бы этот недостаток устранили в 3 дня, а теперь вынуждены нести "несоизмеримые расходы" по замене товара.

    Вообще практика должна быть такова (если разговор о ремонте): Звоним/заходим к продавцу, сообщаем о недостатке. Получаем ответ "идите в СЦ", произвольным образом его фиксируем (диктофон, письменное направление, етс) и идем, с чистым сердцем и горячей душой в СЦ.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Я съездила в сервис. Мне дали заключение, что механических повреждений и других нарушений правил эксплуатации не выявлено. Дефект подтвержден. Стоят даты сдачи и выдачи телефона. Но при этом, они не написали, что телефон был сдан для ремонта! Это нормально? В принципе, это логически усматривается из того, что я сдала телефон "с заявленными неисправностями" (так написано в заключении). И в гарантийном талоне, по моей просьбе, мне в сервисе сделали отметку о сдаче (с датой).
    Что касается информирования продавца, то в товарном чеке у меня написано, что в случае обнаружения неисправности (после 15 дней использования) гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервиных центрах (и список).

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Тагунов Денис, согласен с ГК. В то же время продавцу ой как тяжело будет доказать, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования. Т.е. обращение покупателя в СЦ, указанный САМИМ продавцом в товарном чеке:
    в товарном чеке у меня написано, что в случае обнаружения неисправности (после 15 дней использования) гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервиных центрах (и список).
    повлекло невозможность этого ремонта! То же самое и по несоизмеримым расходам. Доказательства нужны.

  13. #13
    Сегодня съездила в магазин. Естественно, мне отказались возвращать деньги. Предложили РЕМОНТ!!! Я написала претензию. Как думаете, каков шанс, что мне вернуть деньги без иска в суд?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Но при этом, они не написали, что телефон был сдан для ремонта!
    А у Вас осталалась приемная квитанция от 6 мая, где написано о сдаче именно на ремонт или устранение недостатков?
    каков шанс, что мне вернуть деньги без иска в суд?
    От 0 до 100%

  15. #15
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Но при этом, они не написали, что телефон был сдан для ремонта!
    А у Вас осталалась приемная квитанция от 6 мая, где написано о сдаче именно на ремонт или устранение недостатков?
    каков шанс, что мне вернуть деньги без иска в суд?
    От 0 до 100%
    С квитанции я сняла копию!
    То есть 50 на 50
    Оптимистично

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    С квитанции я сняла копию!
    Здорово!
    А чо написано хоть там? На что сдавали аппарат 6 мая - ремонт, диагностика, выявление , хранение , определение возможности гарант. ремонта, обслуживание какое-либо . Придумать назаваний могут очень много.

  17. #17
    Там написано "для проверки качества, возможности безвозмездного устранения недостатка в условиях сервисного центра".

  18. #18
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Элф, ну значит вы сдали в гарантийный ремонт.

  19. #19
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Элф, ну значит вы сдали в гарантийный ремонт.
    Что и требовалось доказать! Теперь меня интересует, вернут ли эти уроды мне деньги!

  20. #20
    1. автор, вы до сих пор не озвучили товар.
    2. поясните точно. какие даты стоят в бумагах приёмки и выдачи сервиса?
    3. дайте текст вашей претензии магазину без ваших личных данных.
    4. какой датой на вашем экземпляре отметка магазина о получении?
    5. какой был отказ и "предложение" ремонта? письменный?

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Элф, ну значит вы сдали в гарантийный ремонт.
    Не уверен. Из фразы однозначного вывода нет на сдачу именно на ремонт, устранение недостатков. Как дурили непрсвещенных потребителей, так и дурят .
    Но все равно - боритесь .

  22. #22
    1. автор, вы до сих пор не озвучили товар.
    2. поясните точно. какие даты стоят в бумагах приёмки и выдачи сервиса?
    3. дайте текст вашей претензии магазину без ваших личных данных.
    4. какой датой на вашем экземпляре отметка магазина о получении?
    5. какой был отказ и "предложение" ремонта? письменный?
    1. HTC Diamond
    2. Дата приемки - 06.05.09, выдачи - 02.07.09
    3. текст претензии сейчас дать не могу (поскольку он у меня на рабочем компе), но в целом, описала ситуацию, написала, что телефон был сдан в сервис для устранения неисправности, что он находился там более 45 дней и неисправности не были устранены. В связи с чем на основании ФЗ хочу расторгнуть договр купли/продажи и вернуть деньги (стоимость телефона) соответственно в 10-дневный срок. И приложила копии товарного чека и заключения из сервис центра.
    4. Отметка магазина сегодняшняя (это стоило мне еще минут 10 митинга .
    5.предложение ремонта было устное (типа они связались с отделом рекламации и те сказали, что из этого заключения непонятно была ли моя вина в неисправности телефона, хотя там ясно написано "нарушений правил эксплуатации не выявлено" После чего я в официальном порядке и вручила им претензию с копиями других документов.

  23. #23
    Не уверен. Из фразы однозначного вывода нет на сдачу именно на ремонт, устранение недостатков. Как дурили непрсвещенных потребителей, так и дурят .
    Но все равно - боритесь .
    По-моему, из фразы "устранение недостатков осуществляется в течение 45 дней" это ясно усматривается

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    из фразы "устранение недостатков осуществляется в течение 45 дней" это ясно усматривается
    Вот ИЗ ЭТОГО усматривается действительно .

  25. #25
    Ладно, будем ждать 14-го числа...

  26. #26
    товар где?

  27. #27
    Цитата Сообщение от andy371373
    товар где?
    У меня

  28. #28
    Junior Member
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    ну как успехи?

  29. #29
    Цитата Сообщение от Razob
    ну как успехи?
    Телефон-то я забрала без проблем и экспертное заключение дали. Только Связной несколько неадекватно отреагировал на ою претензию. Написали мне типовую отписку, которая, между прочим, даже не коррелирует с содержанием моей претензии. Сейчас мое исковое находится в суде.

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Непонятно, на что рассчитываеи Связной. Ему же как минимум придется платить 50% штрафа от присужденной потребителю суммы в доход государства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения