+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Всем добрый день.
    Чуть более 2 недель назад(16 июня) купила телефон в евросети,при покупке он был заряжен немного,батарею соответственно разрядили полностью, решили зарядить,а зарядник по-видимому не работает.То есть не отображается заряжение батареи и когда тел включаешь,то появляется заставка и дальше тел отключается.
    тел естесственно в хор состоянии,чек есть. понесу в магазин,но какие требования я могу предъявить?? если мне скажут,что они ничего не могут сказать, и надо нести в сервис??
    тел. стоил 1500,нужен был срочно для того,что бы отвезти как дежурный на дачу,нет возможности ждять и мотаться по сервисам.хотела бы вернуть деньги и купить другой. могу ли я потребовать возврата денег??

  2. #2
    Ох... воспользуйтесь, пожалуйста, поиском. 1003000 уже таких случаев обсуждалось и объяснялось, что делать.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Тагунов Денис,
    спасибо за ответ!
    1003000 таких случаев еще прочитать не успела,но этим занимаюсь.прочитала ст 18 о возврате товара ненадлежащего качества,но могу ли я применить это к телефону?не относится ли он к категории технически-сложных товаров?
    да и форум как раз для вопросов существует,хотелось бы спросить у людей кто знает и сталкивался с похожей ситуацией и что мне ожидать,например могут ли направить в сервис и тд.
    я бы хотела вернуть деньги или заменить на точно такой же товар,но сразу. имею ли я правла на это в данной ситуации по закону?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Можно попросить полюбовно вытащить зарядник из другого такого же телефона, а с этим пусть разбираются. Если не пойдут на это, то в письменном виде просить возврата денег. Только телефон им не отдавай при этом, обойдутся. У меня вот забрали, теперь пытаются меня убедить что я просил его отремонтировать.
    На всякий случай ссылка на топик

  5. #5
    Ivan15, спасибо,тоже думала сначала решить полюбовно-поменять зарядник.просто тогда этот тел был у них последний.вроде по закону могу и попросить обменять и деньги вернуть. чего не хочу,так это отдавать в ремонт,тк не хочется при сравнительно маленькой цене иметь в ним столько заморочек.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Да и вообще по-моему деньги в течение 10 дней полюбому выгоднее ремонта в течение 45

  7. #7
    не знаю,мне кажется для организации легче произвести ремонт,чем вернуть деньги продавцу. но я не хочу иметь отремонтированный телефон,тем более-только что купленный! да и нет у меня в запасе этих 45 дней,что бы обходиться без телефон.он,по сути,как раз на этот срок нужен мне был в обязательном порядке,что бы передать родителям для связи. а теперь ни телефона,ни денег((

  8. #8
    вернуть деньги не *продавцу, а покупателю

  9. #9
    больше всего волнует вопрос,как поступить,если они возьмут тел на экспертизу, а потом позвонят и скажут забирайте-тел исправен (отремонтирован)! при том,что я напишу заявление на возврат денег и не работоспособность тел можно легко проверить в магазине.???

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Мария_
    больше всего волнует вопрос,как поступить,если они возьмут тел на экспертизу, а потом позвонят и скажут забирайте-тел исправен (отремонтирован)! при том,что я напишу заявление на возврат денег и не работоспособность тел можно легко проверить в магазине.???
    Напишите в своём требовании, что предоставите телефон на экспертизу сами, к месту и времени её проведения, если Вас об этом заблаговременно предупредят.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Короче...
    какие требования я могу предъявить??
    ЗОЗПП, ст. 18, п. 1
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

    если мне скажут,что они ничего не могут сказать, и надо нести в сервис??
    Продавец ОБЯЗАН принять у потребителя товар ненадлежащего качества (там же, п. 5). Потребитель ОБЯЗАН потребованию продавца передать ему товар ненадлежащего качества (там же, п. 1).

    [color:40ead2a6c1=red]УДАЛЕНО[/color:40ead2a6c1]
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Потребитель ОБЯЗАН потребованию продавца передать ему товар ненадлежащего качества (там же, п. 1)
    Срок этого возврата не указан. Мария_, верните товар в обмен на деньги (дней так через 10 после направления требования ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения