+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Подскажите, что делать, если тех центр сделал некачественный ремонт были, соответственно, выявлены недостатки, и претензию тц не принимает и не хочет как то зарегистрировать у себя. Приехала за машиной в назначенный срок центром, обнаружила ужасные недостатки, хотя я в этом не спец. Обратилась к мастеру приемщику, который занимается и приемкой и выдачей из ремонта, с устными жалобами. Он никак не отреагировал и озвучил невразумительный ответ. Написала на акте приемки авто претензию, в которой указала все недостатки, указала, что мастер приемщик не подписал (не знаю должен подписывать или нет), но указала. Со мной были 2 свидетеля, которые могут подтвердить всю ситуацию. Претензию сказали будет рассматривать директор, который в отпуске и вернется через 20 дн. Заместителя сказали нет, который занялся бы этим. (во что я не верю, зам дир должен быть!) Подскажите в какие сроки должна быть рассмотрена претензия и как долго может находиться авто на территории тц? На руках есть только акт о приемки авто в ремонт, к сожалению, договора с тех центром нет (возможно ли, что права и обязанности тц описаны в общем договоре об оказании услуг???)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что за недостатки-то? Слово "ужасные" ни о чем не говорит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    к сожалению, договора с тех центром нет
    vikitoriy, на основании какого документа был Вами передан автомобиль в ТЦ?
    Забрали ли автомобиль из ТЦ?
    Если не хотят принимать претензию, то потребитель вправе сразу подать в суд иск.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения