+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ТЕЛЕФОН

  1. #1
    Здравствуйте.
    У меня такая ситуация : вчера 04.07.2009 моя мама приобрела сотовый телефон в магазине СВЯЗНОЙ. после нескольких часов использования его, обнаружила не достаточно чёткий звук в динамике телефона ( не громкий ). Сегодня обратились в этот магазин к менеджерам и администратору салона о обмене или возврате подтраченных средств на этот телефон. Они ответили отказом ( сказали что обязательно нужна экспертиза ). Я нашёл телефон горячий линии СВЯЗНОГО, там мне сказали что возврат или обмен возможен, но мы теряем 20 % от стоимости телефона. Правомерно ли это ?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если телефон исправен, то оснований для претензий нет.

  3. #3
    Рамиз, заставить Вас не могут.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Рамиз, я собираюсь писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор как раз по поводу "Связного"! Присоединяйтесь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения