+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Ситуация: автомобиль в первый год гарантии находился на ремонте, более чем 40 дней (в совокупности). По ЗоЗПП, нахождение на ремонте свыше 30 дней - возникает право на возврат товара.

    Вопрос:
    Можно ли предъявлять требование о возврате автомобиля только на том основании, что он находился на ремонте более 40 дней в первый год гарантийного срока?
    В настоящий момент никаких недостатков на автомобиле нет.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В настоящий момент никаких недостатков на автомобиле нет
    Тогда поздно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Почему поздно? Закон указывает, что если товар находился на ремонте более 30 дней в год гарантийного срока, можно требовать расторжения договора КП.

  4. #4
    Guest
    Первый абзац ст.18 прочтите пожалуйста Евгений12 - в каком случае у потребителя в соответствии с этой статьей возникает право вообще чего-либо требовать?

  5. #5
    Естественно, читал, там как раз написано: в случае обнаружения в товаре недостатков. У меня имеет место как раз "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так сами ведь пишете: сейчас недостатков нет. Требовать надо было раньше.
    А кто устранял недостаток? Сервис, или продавец?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Guest
    Естественно, читал, там как раз написано: в случае обнаружения в товаре недостатков.
    Совершенно верно - при этом Вы пишете:
    В настоящий момент никаких недостатков на автомобиле нет.
    Вот в случае если недостатки будут Вами в товаре вновь выявлены, Вы сможете при выборе требования из числа предусмотренных ст.18, ориентироваться не только на наличие или отсутствие в товаре "существенного недостатка", но и на упоминаемое Вами обстоятельство.

  8. #8
    Недостатки 5 раз устранял продавец, он же сервис. Итого машина торчала на ремонте более 40 дней в первый год гарантии. Даже подменную машину давали, но это добровольная инициатива и дело не меняет.

  9. #9
    Guest
    А в настоящее время надо полагать - гарантийн6ый срок близок к истечению?

  10. #10
    Нет, еще год остался.
    Тогда еще один вопрос: Подали претензию о возврате уплаченной стоимости, сославшись только на срок устранения недостатков. Если потом возникнут недостатки, предъявить иск, этой претензии достаточно? Или писать новую, где ссылаться на новые поломки?

  11. #11
    Guest
    ГК РФ:
    Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи


    1. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

    2. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.

    3. Если продавец знал или должен был знать о том, что переданные покупателю товары не соответствуют условиям договора купли-продажи, он не вправе ссылаться на положения, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

  12. #12
    Я извещаю не продавца, а импортера. Статья 18 предоставляет право требовать деньги с него.

  13. #13
    Guest
    Да, только при этом Вы обязаны возвратить ему товар ненадлежащего качества и после этого, или одновременно с этим потребовать возврата уплаченной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения