+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Купила кпк. Хочу вернуть из-за того что сенсорный экран не сразу реагирует на команды, вместо одного раздела часто открывает другой,а так же очень искажается звук во время разговора (очень плохо слышно). Подскажите пожалуйста можно ли это осуществить?

  2. #2
    Сколько времени прошло после покупки?
    Свободный художник

  3. #3
    Обратилась в магазин на следующий день, написала заявление о возврате покупки. Продавец сказал что это невозможно, т.к. товар технически исправен. Обоснованно ли это?

  4. #4
    Guest
    Если товар действительно технически-исправен - вполне обоснованно.
    Предварительно могу сказать, что судя по Вашему описанию - "недостатков" товар действительно не имеет.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    А однозначно за глаза сказать в данном случае невозможно.
    Впрочем - это именно Ваша обязанность доказать наличие недостатков в товаре как единственное основание для заявленных Вами требований.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если недостатков нет- отказ обоснован. Если недостатки есть - отказ незаконен!

  6. #6
    А то что голос передается как гоблинский, нечеткий и тихо - это можно считать недостатком или неисправностью???

  7. #7
    Guest
    Во первых - раз речь разборчива (т.е.возможно использование по прямому назначению) и конкретные параметры аудио тракта не нормированы изготовителем или продавцом - не является.
    Во вторых - это может зависеть от сотового оператора.
    И в третьих - раз Вы указываете следующий набор претензий в таком порядке следования:
    Хочу вернуть из-за того что сенсорный экран не сразу реагирует на команды, вместо одного раздела часто открывает другой,а так же очень искажается звук во время разговора
    Я делаю вывод, что Вам просто не понравилась покупка, и теперь Вы выискиваете повод для возврата, а вовсе не описываете реальные неисправности.

  8. #8
    Ну это же не было заявлено при покупке. А потом, например, с обменом телефона проблем не возникало, а кпк настойчиво не хотят забирать обратно. Видимо знают, что хлам, да еще и за такие деньги.

  9. #9
    Причины весьма реальные!

  10. #10
    Цитата Сообщение от uxury
    Ну это же не было заявлено при покупке. А потом, например, с обменом телефона проблем не возникало, а кпк настойчиво не хотят забирать обратно. Видимо знают, что хлам, да еще и за такие деньги.
    Вы претензию вручили или нет?

    Если нет, почитайте ст. 18 закона "О ЗПП", в разделе самозащита посмотрите советы, как себя вести при подаче претензии и образцы претензий. Провести проверку качества, хотя бы на примитивном уровне: включил-выключил - продавец обязан. А дальше смотрите. оценивая ситуацию с учетом возможных рисков потери времени, нервов и денег.
    Свободный художник

  11. #11
    Спасибо!
    Заявление написали о том, что хотим вернуть товар. Ждем ответ торговой сети.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения