+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Попал в ДТП, приехал на осмотр к Дилеру. Машина новая, меньше года. Рассчитали ЗН, заказали запчасти. К 1 июня все запчасти были на складе и я поставил машину на ремонт за наличный расчет, оформив акт приемо-передачи.
    Ремонт сделан, но есть одна претензия - протекает вода в заднюю часть салона а/м. (Не спрашивайте как я узнал ). Сегодня при приемке авто я обратил внимание мастера на это, на что мне дали ответ, что это гарантия, что открыт гарантийный заказ-наряд и заказана новая резника заднего фонаря (предположительно течет через него), т.е. мне предложили забрать машину и оплатить кузовной ремонт, а дальше с протечкой разбираться с гарантийным отделом. Я отказался и предложил им другой вариант:
    Я забираю машину и пишу на акте про протечку воды и что гарантирую оплату после устранения этого.
    Сервис отказался так делать: "нет денег - нет машины". В итоге сегодня машина осталась у дилера... пока не придет эта прокладка и не убедимся, что вода не течет. Т.е. только через 3 недели.

    Меня эта ситуация не устраивает, 3 недели машина будет просто так стоять... Что можно еще сделать в такой ситуации?

  2. #2
    Заплатить, забрать машину, забрать "гарантийный заказ-наряд" и спокойно ездить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    дело в том, что они сами не уверены, что замена резинки поможет. Там с такой же вероятностью криво приварееное крыло, так что зазор для воды остался. А они просто хотят щас денег получить, а дальше уже мои проблемы...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    есть одна претензия - протекает вода в заднюю часть салона а/м.
    А причина этого недостатка, как Вы считаете, некачественный ремонт?

  5. #5
    я считаю, что да. Но мое мнение - это только мнение.

    Основное - что этот дефект проявился только после ремонта.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если не хотите, чтобы машина простаивала, тогда забирайте, затем предъявляйте претензию в соотв. со ст. 29, если задний фонарь меняли.
    А если он не ремонтировался и начал течь, то, видимо, Глава 59 ГК.
    Опишите подробнее.

  7. #7
    подробнее: срезалось левое заднее крыло. Соответственно и фонарь левый задний снимался...

    Я не хочу забирать машину, а потом предъявлять претензии. Для меня "потом" - это очень растяжимое. Мне проще подождать, т.к. пока я им должен они хоть как-то шевеляться.
    Но тогда вопрос: Если это все-таки гарантия - то гарантийный ремонт идет с какого момента?
    Машину я сдал на ремонт 01 июня, гарантийный заказ-наряд открыт 03 июля (но мне на руки его не дали).

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    гарантийный заказ-наряд открыт 03 июля (но мне на руки его не дали).
    Видимо, с 3 числа. Возьмите его копию.

  9. #9
    гарантийные заказ-наряды на рукине дают, говорят по окончании ремонта Вы получите заказ-наряд, где будут описаны все работы.

  10. #10
    Юрий Я, гарантийный срок на выполненные работы начинает течь с момента получения автомобиля из ремонта. Если Вами при принятии результата работы выявлен недостаток, то тогда требуйте его устранения, при условии, что недостаток является результатом выполнения работ по ремонту. Факт обнаружения недостатка следует зафиксировать в письменном виде, путем подачи письменной претензии к СТО.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения