Добрый день!
Имел неосторожность купить два ноутбука ASUS 2GS в ЗАО ТЕХНОЦЕНТР г.
Сургуте.
Первый сломался через 11 месяцев работы - погас экран во время работы,
после выключения-включения светодиоды загораются - на экране изображения
нет.
Т.к. данный ноутбук был в другом городе, отдали в гарантийный ремонт
по месту. Сделали ремонт, работает до сих пор.
А со вторым ноутбуком отдельная история. Через год первая
неисправность - искажение изображения. Отвёз в ремонт в
авторизированный сервисный центр в г. Сургуте по адресу ул.
Республики 65/1.
Диагноз - окислились контакты. Очень странно, т.к. ноутбук
эксплуатировался только дома и то, что окислились контакты через год эксплуатации, означает, что была не соблюдена или нарушена технология при производстве изделия.
После того, как забрал из ремонта проработал в течение часа - пропало
изображение (светодиоды горят). После перезагрузки появляется
фирменная заставка и изображение исчезает.
Забрал второй раз из ремонта - проработал меньше часа и погас монитор.
Так как проживаю в другом городе, устал возить и забирать ноутбук из ремонта.
Помню в старые советские времена, было золотое правило 3 ремонта в гарантийный срок – значит, изделие бракованное и подлежит возврату.
Можно ли сейчас в законном порядке вернуть деньги за данный ноутбук?