+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    А Прав ли потребитель?

    Помогите разобраться в ситуации!!!

    Имеется покупатель купившй пару сапог в конце 2004 года в розничном магазине, у пары только сейчас разошёлся шов, после 2-х сезонов носки. Розничный магазин бесследно накрылся. Покупательница (как утверждает сама - юрист) настаивает на том, чтобы мы Оптовая фирма продающая в том числе и обувь этой марки вернула ей деньги с розничной наценкой. Грозится отнести товар на экспертизу что добавит ещё определённую сумму и дальше пойти по суду.
    Всё это при том, что заводом даётся гарантия 30 дней.
    Права ли она. В чём именно, И что предпринять нам?
    Ответьте пожалуйста поточнее.
    Заранее благодарны

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А каким боком Ваша фирма имеет к этому отношение? Розничный магазин был Ваш? Ваша фирма является импортером или производителем данной обуви? Ели ни то то не другое, то потребительница может отдыхать...

    Ну а если Ваша фирма все же имеет какое то отношение к ситуации, то по закону, если в товаре обнаружились дефекты в течении 2х лет после продажи и при этом гарантийный срок истек, то потребитель может предъявлять претензии только если докажет, что дефект возник по вине производителя.
    В общем она должна за свой счет провести экспертизу и только поле этого сможет что то предявлять.

  3. #3
    Либо это какая-то очень суровая тетя - если она их 2 сезона носила и ей мало ( хотя, мы ж не знаем - может они 10 тысяч стоят - тогда да, неприятно, что носятся как 900-рублевые), либо она их носить стала только этой зимой, а до того в коробке лежали (тогда тоже обидно. чо порвались), либо она просто хитро решила бабок срубить и на понт берет.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: А Прав ли потребитель?

    Цитата Сообщение от Светозар
    Покупательница (как утверждает сама - юрист) настаивает на том, чтобы мы Оптовая фирма продающая в том числе и обувь этой марки вернула ей деньги с розничной наценкой. Грозится отнести товар на экспертизу что добавит ещё определённую сумму и дальше пойти по суду.
    Спокойным тоном объясните ей, что она... может подовать в суд. Это ее законное право и Вы не собираетесь ей в этом препятствовать.
    Флаг в руки - ветер в спину этой тете.

  5. #5
    А каким боком Ваша фирма имеет к этому отношение? Розничный магазин был Ваш? Ваша фирма является импортером или производителем данной обуви?

    Нет, магазин был не наш.
    Мы не производитель, обувь делает фабрика, мы единственный оптовый продавец этой марки.

    Оптом эти сапоги стоят у нас 1000 рублей, магазин продавал их за 2000 рублей, которые покупательница и пытается содрать с нас.

  6. #6
    Опять же, люди добрые! Никто так и не ответил на вопрос правомочно ли её требование вернуть ей сумму с РОЗНИЧНОЙ наценкой...Почему мы должны отвечать за заработок розницы, причём абсолютно сторонней, возможно даже перекупившей товар у третьего лица???

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Говорю же: не мешайте человеку биться головой о стену:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • расторжения договора купли продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
    .....
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
    Вы не подходите ни под 2, ни под 3 пункт. Расслабтесь

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Добрые люди пытаются объяснить, что требования мадам вообще не правомочны, не с наценкой, не без, если вы не имеет никакого отношения ни к производству, ни к импорту, ни к конечной продаже потребителю.
    Вы являетесь оптовой фирмой, а обувь то чья? Отечественная или импортная? Если импортная, то Вы будете по всей видимости еще и импортером, а если нет, то тетя пытается развести Вас на деньги...

  9. #9
    Вот, что любопытно. Оптовому продавцу защитники потребителей пытаются хором объяснить, что ему ничего не грозит, поскольку потребительница в данном случае не права. В это же время самые рьяные защитники прав предпринимателей в других ветках форума по любому случаю разглагольствуют о качестве нашего законодательства.
    Нет бы успокоить Светозара!
    Свободный художник

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А зачем? В первых постах vvzont и Роман все сказали...
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    А можно левый вопрос?
    Это че - вся обувь продается с 100% наценкой так сказать?
    Я как-то офигела.....
    Это обычная практика?

  12. #12
    Лялечка, 100 % в данном случае имеет несчастный розничный продавец, которого, по мнению некоторых наших форумчан, рьяных защитников предпринимателей, все обижают. Еще сколько-то процентов имел опт. Ведь никто не допускает мысли. что Светозар работал себе в убыток. Следовательно, цена производителя была существенно ниже 1000 рублей.
    Свободный художник

  13. #13
    Yur
    Guest
    Розничный продавец обуви закладывает дельту примерно 40-60%. Именно всвязи с ОГРОМНЫМ количеством возвратов. Я знаю несколько человек пытавшихся торговать обувью и не выдержавших возникающих трудностей. В данном случае этот розничный продавец купил товар явно не у производителя, а у посредника который также получил свою прибыль.
    Вы о таком понятии - "накладные расходы" слышали когда нибудь?

  14. #14
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Yur
    Розничный продавец обуви закладывает дельту примерно 40-60%. Именно всвязи с ОГРОМНЫМ количеством возвратов.
    Вот уж не знаю, что за э-э-э-э, редкостный отстой надо продавать, чтобы было огромное количество возвратов. У меня приятель торгует обувью:
    процентов 10 от проданного количества возвращают по причине "померял дома не подошло"
    по причине брака - меньше одного процента (не каждый день приносят, а в день продается по 70-100пар)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения