-
Подскажите, могу ли я на что-то рассчитывать.
Ситуация следующая
Ноябрь 2006 года - куплен ноутбук ASUS A8 (гарантия до ноября 200
Август 2008 года - замена крышки из-за трещин по гарантии (доки о ремонте есть). Судя по форуму asus, проблемы с крышкой у многих.
Июль 2009 года - аналогичные трещины, предлагают менять крышку за деньги, т.к. гарантия закончилась
Можно ли что-то сделать сейчас, после окончания срока действия гарантии, т.к. недостаток появляется вновь после его устранения?
-
 Сообщение от PMP1
Ноябрь 2006 года - куплен ноутбук ASUS A8 (гарантия до ноября 200
Август 2008 года - замена крышки из-за трещин по гарантии (доки о ремонте есть). Судя по форуму asus, проблемы с крышкой у многих.
Июль 2009 года - аналогичные трещины, предлагают менять крышку за деньги, т.к. гарантия закончилась
Можно ли что-то сделать сейчас, после окончания срока действия гарантии, т.к. недостаток появляется вновь после его устранения?
читаем статью 20 пункт 4:
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
о гар-сроке на крышку читаем пункт 2 ст 20, если он не оговорен отдельно, то это те же 2 года.
крышка менялась в августе 2008? что там предусмотрено договором ДКП или актом ремонта? меньший срок на новую крышку оговорен?
если нет, то гарантия на неё такая же, 2 два года со дня выдачи вам из ремонта. то есть до августа 2010.
можете требовать устранить.
-
Про гарантию на саму крышку ничего не сказано. Думаю, если к ним прикопаться, то скажут, что 3-6 месяцев. Хотя попробовать можно.
А про гарантию на сам ноутбук - сказано, что она продлевается на тот срок, что ноут был в ремонте. В моем случае - на 3 дня...
-
Да, гарантия на крышку - 3 месяца.
Стало быть, шансов нет? Придется каждый год менять крышку за свои деньги.
Даже то, что это как бы заводской брак - ничего не решает? Можно попробовать получить от АСУСа соответствующую бумажку. Хотя вряд ли они ее дадут.
-
А где это написано, что 3 месяца?
-
 Сообщение от andy371373
 Сообщение от PMP1
Ноябрь 2006 года - куплен ноутбук ASUS A8 (гарантия до ноября 200
Август 2008 года - замена крышки из-за трещин по гарантии (доки о ремонте есть). Судя по форуму asus, проблемы с крышкой у многих.
Июль 2009 года - аналогичные трещины, предлагают менять крышку за деньги, т.к. гарантия закончилась
Можно ли что-то сделать сейчас, после окончания срока действия гарантии, т.к. недостаток появляется вновь после его устранения?
читаем статью 20 пункт 4:
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
о гар-сроке на крышку читаем пункт 2 ст 20, если он не оговорен отдельно, то это те же 2 года.
крышка менялась в августе 2008? что там предусмотрено договором ДКП или актом ремонта? меньший срок на новую крышку оговорен?
если нет, то гарантия на неё такая же, 2 два года со дня выдачи вам из ремонта. то есть до августа 2010.
можете требовать устранить.
Ну Плевако, просто...
Куда DAO смотрит?
Ведь процитировал правильно:
"п4. Ст.20
...комплектующего изделия или составной части основного изделия, [size:c2943a1c88=18][color:c2943a1c88=red]на которые установлены гарантийные сроки[/color:c2943a1c88][/size:c2943a1c88],..."
А прочитал и истолковал как ему надо.
Дальше больше:
"...о гар-сроке на крышку читаем пункт 2 ст 20..."
Да в п.2 Ст.20 слова гарантия и производных от него, - нет вообще!
Ну ладно ошибся чуть-чуть, наверняка хотел написать п3. Ст.19
Простим активному.
"Ст.19 п.3
...Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара [size:c2943a1c88=18][color:c2943a1c88=red]считаются равными [/color:c2943a1c88][/size:c2943a1c88]гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором."
И вот главное что понравилось, шикарный ход! Учитесь защитники!
[color:c2943a1c88=blue]"считаются равными"[/color:c2943a1c88] и [color:c2943a1c88=blue] "на которые установлены"[/color:c2943a1c88] это одно и то же!!! Заменили крышку новая гарантия на крышку два года, клавишу на "клаве" - два года на клавишу, винтик - два года на винтик и т. д.
Как нам надо, так закон и читаем...
Короче, уважаемый PMP1, читаете п.6 Ст.19 и вперёд, с шашкой наголо к изготовителю.
Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|