+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Ситуация такая. Купил коммуникатор RoverPC X7. В комплекте - стереогарнитура.Через месяц после покупки одно ухо перестало работать. В гарантийном талоне сказано:
    "Изготовитель устанавливает гарантийный срок на расходные материалы, входящие в комплект поставки изделия:аккумуляторную батарею, сетевой адаптер, стереогарнитуру и кабель USB - 3 месяца с момента передачи изделия покупателю"
    Хочу предъявить претензию продавцу - потребовать замены гарнитуры. Но встал вопрос - отдавать ее вместе с коммуникатором или только одну гарнитуру? Имеет ли продавец право потребовать весь комплект?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы покупали комплект? Значит и возврат комплекта.

  3. #3
    Krim, Не обязательно. По желанию продавца.

    Ilyushin, Дело в том, что проблема может быть не в гарнитуре, а в телефоне. Так что логично забирать комплект.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения