+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Через год эксплуатации сломался фотоаппарат Canon, гарантия на него 2 года. Он был куплен в Санрайзе, я поехала туда, хотела отдать в ремонт, но мне сказали, что теперь там уже другой продавец, а Санрайз банкрот и отправили меня в сервис центр к офиц представителю Canon в нашем городе. В этом сервис центре фотоаппарат в ремонт приняли, дали мне квитанцию, где указан срок приема в ремонт (17.05.2009г.). Прошло уже больше 45 дней, я им периодически звоню, они мне говорят, что ждут комплектующие.
    Теперь не знаю, что делать.. по идее претензию на возврат товара я могу подать только продавцу, а он банкрот, а с этого сервис центра ничего потребовать не могу.
    Что делать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста!!!

  2. #2
    Претензию можно подать и импортеру, и уполномоченной изготовителем организации, если их найдете. С Сц можно потребовать пени по ст. 23 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Законы у нас, конечно, пишут для людей)) я только не совсем поняла, как в данном случае будет определяться цена товара?? Это та, которая в чеке??
    Но а с фотоаппаратом без вариантов получается? Только ждать пока комплектующие придут?

  4. #4
    Лично я бы спокойно ждал, а потом потребовал пени за просрочку ремонта.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Я так понимаю, что пени начинают начисляться только с момента подачи претензии или по истечению 45 дней?? и потом я могу их потребовать в любой момент??

  6. #6
    Цитата Сообщение от Karet
    1. Законы у нас, конечно, пишут для людей)) я только не совсем поняла, как в данном случае будет определяться цена товара?? Это та, которая в чеке??
    2. Но а с фотоаппаратом без вариантов получается? Только ждать пока комплектующие придут?
    1. читайте статью 24 про расчёты.
    2. вам надо предьявить требование о выплате пени отдельным заявлением.
    санрайз перекрасился и доказать правопреемственность трудно.
    есть представительство кэнон http://www.canon.ru/news/corporate/news.asp?news_id=564

  7. #7
    Спасибо за совет, буду сегодня звонить в представительство, посмотрим, что они скажут по этому поводу!

  8. #8
    Примерно схожая ситуация.

    Только я еще лоханулся по своему не знанию.
    Что мне делать?

    У меня накрылся никон д80, за 2 месяца до окончания гарантии. И я его по дурости сдал в сц, вместо магазина где купил. СЦ - является официальным приемным пунктом техники никон.

    сдал 22 апреля. Срок выдачи техники из сц. 06 июня. Сегодня уже 13 июля и я ничего не могу сних выходить.

    Написал притензию сц по поводу возврата техники либо стоимости + несутойки. Претензию приняли. А реакции никакой.

    В магазин готов идти, только с чем идти у меня нет ни заключения ни техники.

  9. #9
    Цитата Сообщение от oleglev
    1. Только я еще лоханулся по своему не знанию.
    2. Что мне делать?

    3. У меня накрылся никон д80, за 2 месяца до окончания гарантии. И я его по дурости сдал в сц, вместо магазина где купил. СЦ - является официальным приемным пунктом техники никон.

    4 .сдал 22 апреля. Срок выдачи техники из сц. 06 июня. Сегодня уже 13 июля и я ничего не могу сних выходить.

    5. Написал притензию сц по поводу возврата техники либо стоимости + несутойки. Претензию приняли. А реакции никакой.

    В магазин готов идти, только с чем идти у меня нет ни заключения ни техники.
    вам бы свою тему создать и там получать пЭрсональные советы.
    1. пока что этого не видно.
    2. кроме как по закону - никак...
    3. сдали в ремонт, ну чтож... читаем о гарантийном ремонте статью 20.
    4 срок ремонта "не более 45ти дней". поэтому 23.04 + 45 = всё время путаюсь... после 08.06го вы имеете право отказаться от гар-ремонта, получить товар неотремонтированным и изменив требоваение на другое, деньги или замену - предьявить его продавцу. вот где вы себя обкрадываете.
    если СЦ не возвратит вам товар, то за просрочку ремонта он заплатит 1% в день. (при наличии отметка на заявлении о выдаче товара).

    если СЦ отдал бы товар 08.06го, то вы имели бы сроки по другим требованиям с 09.06го. больше месяца потеряно.
    5. а что, СЦ является УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией и у вас на это есть документ?
    если нет, то стоимости + неустойки = незаконно. откажут и не оспорите. два (три) требования в одном флаконе означают право продавца ВЫБИРАТЬ. они выберут то по которому откажут в рамках закона и будут правЫ. неуполномоченный? не несут отвественности за "стоимость", ну и весь "паровоз" требований под откос.
    потому и реакция. никакая.
    6. научитесь в ОДНОЙ бумаге предьявлять ОДНО требование.
    поэтому - заявление в СЦ об отказе от гарантийного ремонта в связи с превышением срока ремонта более 45ти дней и требованием выдать аппарат "как есть". тут важно, чтобы в нём не появилось новых сюрпризов и едостатков. почитайте бумагу как у вас его принимали. так и вы принимайте. всё проверяйте и всё пишите то что отличается от приёмной бумаги.
    получите отметку на этом вашем заявлении и даже без аппарата, мож отправили куда - выдать сейчас не могут, не ваши проблемы.
    можете предьявлять требованию продавцу с копиями док-ов.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вот тут ишо были адреса представительств Canon North-East Oy в РФ.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    5. а что, СЦ является УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией и у вас на это есть документ?
    А это уж, как суд посмотрит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения