-
Купила телефон Fly SX225 в Евросети и вскоре я обнаружила в нем неисправности (хрипел динамик, не поддерживал GPRS, не загружались игы, приложения, ISQ (загрузки проводила согласно инструкции к телефону)). Обратилась в салон, телефон сразу забрали на ремонт, и не предложили мне провести тестирование (проверку качества) на случай его возврата (об этом своем праве я не знала). Телефон вернули из ремонта, потребовали подписать акт об устранении неисправности. Акт я подписала, но уже в течении следующего дня обнаружила, что неисправности частично остались. Я считаю, что мои права ущемлены: товар мне продали ненадлежащего качества, на мою просьбу заменить телефон мне отвечают, что после гарантийного ремонта обмен не возможен, и предлагают сдать его на ремонт еще раз. Утверждают, что я должна была провести его тестирование, если хотела обмена. На мои доводы, что консультант мне не предложил тестирования, а сразу забрал на ремонт, отвечают: «Тестирование — ваше право, надо было его самостоятельно делать». Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен в до судебном порядке?
-
у вас на руках товар с недостатками.
вы обращались в салон, у вас его забрали - значит письменной претензии с одним из требований по статье 18 вы не предьявляли.
у вас пока что устное общение, поэтому выслушиваете "ля-ля" про невозможность замены после гар-ремонта, обязанность какого-то "ывашего тестирования".
до судебного порядка обмена пока далеко.
для начала сделайте то, что вам положено по закону - предьявите письменную претензию на обмен. потребуйте также по статье 21 пункт 1 выдать вам товар на подмену в течении трёх дней если для замены потребуется более 7ми дней.
меньше выслушивайте "благоглупости". для суда вам понадобиться их письменный ответ или отсутствие ответа при наличии у вас претензии с отметкой продавца о получении.
-
Составила претензию на возврат денег, указала все дефекты, сослалась на ст. ЗоЗПП и срок возврата денег 10 дней. Претензию мне подписали, телефон забрали для проверки качества, с ориентировочным сроком 21 день. У меня такой вопрос: а если вынесут решение, что это не заводской брак, а в следствии эксплуатации, может продавец и СЦ заодно, я лично уверена, что во время эксплуатации никаких повреждений не допустила, но где гарантия на справедливость и честность? Вот жду их заключения и хочу быть готова к худшему. Если вынесут заключение не в мою пользу, что я могу в таком случае?
-
вы скорее всего попали на отработанный "развод". так называемое "заявление о проверке качества" - это ваше заявление на ремонт. почитайте его внимательно.
никакие 21 день тут не действуют. 21 день - это срок по требованию ОБМЕНА товара из 21й статьи если требукется дополнительная проверка качества.
так что пора вам писать заявление на выдачу вам подменного товара на время ремонта согласно статьи 20 п 3.
дайте сканы, без ваших личных данных, претензии и о "проверке качества".
-
В заявлении было четко указана проверка качества. На мои доводы, что должно быть 10 дней, но ни как не 21, продавец пожал плечами. А в подмене телефона мне отказали, сказали, что подмена дается лишь на время ремонта.
-
Составила претензию на возврат денег
Процитируйте ВСЮ претензию. Без этого точный совет невозможен.
подмена дается лишь на время ремонта.
Да, при требовании возврата денег подмена не полагается.
-
27.03.2009г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон Fly SX225, что подтверждается наличием чека. В процессе эксплуатации выяснилось, что во время разговора хрипит динамик, не запускаются большинство игр и приложений, и даже те, которые запускаются сильно тормозят, не смотря на то, что в нем установлен новейший Java-пакет: Java CLD1.0 / MIDP 2.0, так же не возможен выход в интернет через GPRS. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести*качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.
31.05.2009г. я заявила продавцу о неисправностях телефона. Телефон был принят продавцом и направлен в сервисный центр. 05.06.2009г. продавец мне выдал телефон, подвергнутый гарантийному ремонту и потребовал подписать акт выполненных работ, подтверждающий устранению дефектов. В обмене некачественного телефона продавец мне отказал в устной форме, утверждая, что я не имею на это права. Мой экземпляр акта выполненных работ продавец мне не выдал, а так же не вернул мне обратно после ремонта гарантийный талон. Уже в течении следующего дня, с момента возврата мне телефона, выяснилось, что проведенная работа к устранению дефектов не привела: по прежнему периодически хрипит динамик, однако теперь это происходит не только во время разговора, но уже и во время прослушивания музыки, несмотря на то, что исполнителем якобы произведена замена динамика, по прежнему тормозят и не запускаются игры и приложения, к тому же добавилась новая неисправность, а именно, телефон на дисплее показывает отсутствие сети, однако связь имеется, с телефона в такой момент можно звонить, отправлять и получать сообщения.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
*ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон*ненадлежащего качества денежную сумму в*размере 5200 (Пять тысяч двести) руб.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я*имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана гос.пошлина и исполнительский сбор.
-
В заявлении было четко указана проверка качества.
А это откуда тогда?
Т.е Вы: 1)подали процитированное заявление; 2)подписали "направление на четко указанную проверку качества"?
-
-
-
Senior Member
Если Вам дадут деньги более чем через 10 дней, то забирайте, и сразу претензию продавцу с выплатой 3% за каждый день просрочки начиная с 11-го дня.
-
Цитирую квитанцию: 1.Юр.лицо_______________. 2. Информация о клиенте______________________. 3. Принятое оборудование_______________________. 4. Претензии Клиента к оборудованию - хрипит динамик, не запускаются игры и приложения, не отображает на дисплее наличие сети. 5. Статус ремонта - Проверка качетсва Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года).
6. Вниманию клиента - Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения проверки качества; Фирма не несет ответственности за сервисную политику компаний-производителей, возможную потерю данных в индивидуальной памяти оборудования, связанную с проводимым в ходе проверки качества обновления програмного обеспечения; Срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней; Клиент принимает на себя риск, связаный с возможным выявлением в изделии дифектов, не указанных в настоящей квитанции, а так же риск возможной полной и частичной утраты работоспособности оборудования, наличии коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений; Сервисный центр не несет ответственности за сохранность данных в телеф.аппарате; Программное обеспечение будет обновлено до версии, рекомендованной производителем. Смена ПО ремонтом не является. Подпись клиента__________. Подпись представителя фирмы_____________.8. Оборудование получил исправным, претензий не имею___________________.
-
Member
Клиент принимает на себя риск, связаный с возможным выявлением в изделии дифектов, не указанных в настоящей квитанции, а так же риск возможной полной и частичной утраты работоспособности оборудования, наличии коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений
Меня всегда смущал этот пункт. Получается, если они сами случайно или с намерением из-за плохого отношения к клиенту (что есть всегда) уронят в воду, или сильно его ударят и внутри отвалится какая-нть микросхема - это все будет висеть на Клиенте? и в гарантийном ремонте откажут? Особенно классая фраза "частичной утраты работоспособности оборудования".
Почему я-клиент должен принимать на себя этот риск?
YAHOO!eю...
Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
Сделай то что хочешь из того что нравится!
-
 Сообщение от Ирина КС
Цитирую квитанцию:5. Статус ремонта - Проверка качетсва
слово "ремонт" есть? есть. вы сдали его в ремонт.
-
5. Статус ремонта - Проверка качетсва
andy371373, с другой стороны это второе требование как-то и не ремонт, а проверка качества. А такого вида требования нет в ст. 18.
Двоякое понимание..
-
Если Вам дадут деньги более чем через 10 дней, то забирайте, и сразу претензию продавцу с выплатой 3% за каждый день просрочки начиная с 11-го дня.
InetSar, внимательнее с процентами
-
слово "ремонт" есть? есть. вы сдали его в ремонт.
andy371373, что вы везде подвох ищете? Товар предоставлен на проверку качества. Из текста квитанции нельзя установить, что потребитель предоставил товар для устранения недостатка.
Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения проверки качества
Вот статус документа. Другого статуса в нем не указано. Есть подписанная претензия. Никакого ремонта не предвидится.
-
[quote:1664418d2a="Ирина КС"]Составила претензию на возврат денег, указала все дефекты, сослалась на ст. ЗоЗПП и срок возврата денег 10 дней. Претензию мне подписали, телефон забрали для проверки качества, с ориентировочным сроком 21 день. quote]
И вот уже прошло 35 дней, и тишина..... Ни телефон, ни денег, продавец даже не звонит. Подскажите как мне сейчас правильно поступить? Что нужно делать в такой ситуации???
-
 Сообщение от Vel
слово "ремонт" есть? есть. вы сдали его в ремонт.
andy371373, что вы везде подвох ищете? Товар предоставлен на проверку качества. Из текста квитанции нельзя установить, что потребитель предоставил товар для устранения недостатка.
Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения проверки качества
Вот статус документа. Другого статуса в нем не указано. Есть подписанная претензия. Никакого ремонта не предвидится.
только "статуса проверки качества" нет в требованиях которые потребитель предьявляет по закону.
все требования надо излагать исключительно в претензии.
потреб предоставляет товар и всё. подобные бланки "на проверку..." это хитрость продавца для того чтобы избежать требований по претензии и перевести дело на ремонт..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|