+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Имеет ли право АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр отказать в проведении экспертизы?
    Я принес плеер Cowon iAudio7 в сервис центр с целью провести экспертизу неисправного плеера. Плеер находится на гарантии. Уже ремонтировался в этом же сервис-центре. Неисправность на данный момент: не включается. Они взяли его, посмотрели и выдали бумагу где написано., что аппарат не включается, и что я от ремонта отказался. Хотя я изначально не просил его ремонтировать, а просил провести экспертизу на предмет выявления характера и причины неисправности. Дать заключение о том является ли неисправность производственным дефектом или возникла по моей вине отказались. С гарантии не сняли, тем самым подтвердив что это гарантийный случай и неисправность возникла не по моей вине.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Сервис центр - это организация, уполномоченная производителем проводить ремонт техники. Экспертизу они по вашему требованию не обязаны производить.

  3. #3
    Dmi-Sh, А зачем вам экспертиза? Коллекционируете?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    экпертиза " по требованию" дело платное и дорогое. от 3х тыр и выше.
    вам выдали акт диагностики бесплатно ( а могли ло тысячми содрать). чем же вы недовольны?
    очень хорошо что в нём нет слов "нарушение потребителем правил эксплуатации".
    вперёд - в магазин с претензией и копиями чеков-гарантий и диагностики. требуйте в претензии одно по статье 18. не попадитесь в ловушку "заявления о диагностике", это будет означать сдачу в ремонт.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dmi-Sh
    Имеет ли право АВТОРИЗОВАННЫЙ сервисный центр отказать в проведении экспертизы?
    Конечно, ведь он не обязан оказывать те услуги, которые оказать не в состоянии по различным причинам.
    Цитата Сообщение от Dmi-Sh
    Они взяли его, посмотрели и выдали бумагу где написано., что аппарат не включается, и что я от ремонта отказался. Хотя я изначально не просил его ремонтировать, а просил провести экспертизу на предмет выявления характера и причины неисправности.
    Что просили - то и получили. Наверное, Вам предложили ремонт, а Вы отказались от него и попросили провести "экспертизу". Экспертизу они не делают, в бумаге написали чистую правду...
    Цитата Сообщение от Dmi-Sh
    С гарантии не сняли, тем самым подтвердив что это гарантийный случай и неисправность возникла не по моей вине.
    Полярное мышление - других вариантов Вы не видите?
    Не принимайте мои слова, как истину в последней инстанции. Я не юрист, обратитесь к профессионалам...

  6. #6
    Цитата Сообщение от andy371373
    не попадитесь в ловушку "заявления о диагностике", это будет означать сдачу в ремонт.
    А как должно быть написано заявление, что бы не попасть в ловушку?

  7. #7
    Dmi-Sh, Нужно подать претензию ПРОДАВЦУ и указать одно из требований ст. 18, отличное от ремонта, например, обмен товара с недостатками. Образцы претензий сверху страницы в разделе Самозащита. На своем экземляре обязательно поставить подпись принимающего сотрудника. Попытки отправить в СЦ вежливо пресекать..
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dmi-Sh
    Цитата Сообщение от andy371373
    не попадитесь в ловушку "заявления о диагностике", это будет означать сдачу в ремонт.
    А как должно быть написано заявление, что бы не попасть в ловушку?
    а никак. все ваши требования изложены в претензии. товар вы передаёте по акту. в нем не должно быть ничего кроме вас-продавца, товара-недостатка. причём недостатка не "со слов покупателя" а "выявленного".
    вы можете сдать товар по бумаге магазина, только перед подписанием вам надо вычеркнуть всякие " на экспертизу, сервисное обслуживание, в СЦ, проверку качества, ремонт..." и подобное что хоть как-то говорит о каком-либо виде ремонта. должны остаться те же вы-они, товар-недостаток. и ничего более, как бы они не убеждали, что "так положено", "у них такие правила", "так по закону", даже "без этой бумаги они товар не примут". вас это не должно волновать. у вас должна остаться отметка на вашем экземпляре претензии. крутят-не хотят брать товар - не ваше дело. срок по закону пошел. не от сдачи товара а от получения претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения