-
Купила автомобиль...при получении проверила и посмотрела всё, как я думала на тот момент...однако, из-за того что клиренс автомобиля низкий не было возможности заглянуть под днище, да и мысли такой в момент такого счастья не возникло (а зря...через 4 дня после получения авто, случайно обнаружила, что пороги днища автомобиля помяты с обоих сторон, кроме того снято лакокрасочное и антигравийное покрытие...В период эксплуатации мной этого автомобиля- не было абсолютно никаких ударов, а тут дефекты таки будто бы на этой машине через высокий бордюр переезжали...Заявление написано, 10 дней еще не истекло- жду ответа...но менеджеры недвусмысленно давали понять, что типа это сделала я...Дальше больше, через 8 дней перестал работать клаксон...я приехала в салон , написала заявление...на момент проверки в салоне клаксон работал, поэтому что-то чинить они отказались...в итоге на сл.день при прохождении ТО у меня опять неработал клаксон, мы записали видео и поехали в салон...ладно, с этим вроде разобрались...
Главное, что хотелось бы отметить, автомобиль был продан мне без сервисной книжки...Вопрос вот в чем, если мне откажут в ремонте за счет салона какие шансы у меня выиграть в суде?и что мне сейчас и в дальнейшем делать?и как общаться с салоном?
-
ждать ответа, потом его суды выставить, коллективный разум поможет
-
Senior Member
То, что автомобиль передан БЕЗ сервисной книжки, говорит о том, что продавец НЕ ПРЕДОСТАВИЛ покупателю информацию о гарантийном сроке, установленном ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.
Кстати, что за марка, модель и каким документом установлена гарантия на автомобиль ?
-
Фиат Панда 2...никаким документом гарантия не установлена...они меня все завтраками кормят, что мол скоро придут сервисные книжки...
Вчера вот позвонили с отказом, сказали, что могу сегодня приехать и забрать письменный отказ...
-
Senior Member
То, что автомобиль передан БЕЗ сервисной книжки, говорит о том, что продавец НЕ ПРЕДОСТАВИЛ покупателю информацию о гарантийном сроке, установленном ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
Вообще-то второе из первого не следует. Гарантийный срок мог быть указан и в договоре.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Member
 Сообщение от Маська
...через 4 дня после получения авто, случайно обнаружила, что пороги днища автомобиля помяты с обоих сторон, кроме того снято лакокрасочное и антигравийное покрытие...
Что это сделали не Вы доказать фактически не возможно...
-
Что это сделали не Вы доказать фактически не возможно...
Strelka, никто и не будет доказывать кто причинил автомобилю повреждения. Необходимо доказывать причины появления повреждений, а также дату их появления!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
С экспертами бы поговорить- можно ли экспертным путем установить,что повреждения появились еще до покупки? , т.е. срок их появления?
Если да- то все становится гораздо проще.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|