+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Купила автомобиль...при получении проверила и посмотрела всё, как я думала на тот момент...однако, из-за того что клиренс автомобиля низкий не было возможности заглянуть под днище, да и мысли такой в момент такого счастья не возникло(а зря...через 4 дня после получения авто, случайно обнаружила, что пороги днища автомобиля помяты с обоих сторон, кроме того снято лакокрасочное и антигравийное покрытие...В период эксплуатации мной этого автомобиля- не было абсолютно никаких ударов, а тут дефекты таки будто бы на этой машине через высокий бордюр переезжали...Заявление написано, 10 дней еще не истекло- жду ответа...но менеджеры недвусмысленно давали понять, что типа это сделала я...Дальше больше, через 8 дней перестал работать клаксон...я приехала в салон , написала заявление...на момент проверки в салоне клаксон работал, поэтому что-то чинить они отказались...в итоге на сл.день при прохождении ТО у меня опять неработал клаксон, мы записали видео и поехали в салон...ладно, с этим вроде разобрались...
    Главное, что хотелось бы отметить, автомобиль был продан мне без сервисной книжки...Вопрос вот в чем, если мне откажут в ремонте за счет салона какие шансы у меня выиграть в суде?и что мне сейчас и в дальнейшем делать?и как общаться с салоном?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ждать ответа, потом его суды выставить, коллективный разум поможет

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    То, что автомобиль передан БЕЗ сервисной книжки, говорит о том, что продавец НЕ ПРЕДОСТАВИЛ покупателю информацию о гарантийном сроке, установленном ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.
    Кстати, что за марка, модель и каким документом установлена гарантия на автомобиль ?

  4. #4
    Фиат Панда 2...никаким документом гарантия не установлена...они меня все завтраками кормят, что мол скоро придут сервисные книжки...
    Вчера вот позвонили с отказом, сказали, что могу сегодня приехать и забрать письменный отказ...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    То, что автомобиль передан БЕЗ сервисной книжки, говорит о том, что продавец НЕ ПРЕДОСТАВИЛ покупателю информацию о гарантийном сроке, установленном ИЗГОТОВИТЕЛЕМ
    Вообще-то второе из первого не следует. Гарантийный срок мог быть указан и в договоре.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Member Аватар для Strelka
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Моск.область
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Маська
    ...через 4 дня после получения авто, случайно обнаружила, что пороги днища автомобиля помяты с обоих сторон, кроме того снято лакокрасочное и антигравийное покрытие...
    Что это сделали не Вы доказать фактически не возможно...

  7. #7
    Что это сделали не Вы доказать фактически не возможно...
    Strelka, никто и не будет доказывать кто причинил автомобилю повреждения. Необходимо доказывать причины появления повреждений, а также дату их появления!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    90
    С экспертами бы поговорить- можно ли экспертным путем установить,что повреждения появились еще до покупки? , т.е. срок их появления?
    Если да- то все становится гораздо проще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения