+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Guest
    Помогите!

  2. #2
    Guest
    Проданная сплит-система проработала у клиента 11.5 месяца (гарантия на нее 12 месяцев), спустя это время он появляется и жалуется на плохую работу сплита, мы едем, проверяем - нет фриона! Говорим клиенту об этом и обещаем устранить неисправность на следующий день,он отказывается,настаивает на замене сплит-системы. Сплит-система установлена в продуктовом магазине,на момент установки, магазина в помещении не было. Мы предлагаем более мощную сплит-систему (в магазине 7 холодильников), он отказывается - не устраеват цена, настаивая на замене на аналогичную! Мы говорим,что мощности установленной на данный момент сплит-системы не хватит для охлаждения магазина и предлагаем заправить эту сплит-систему или поменять на более мощную! Он идет в мировой суд с заявлением, которого мы пока не видели, но повестка уже есть! Подскажите, насколько клиент прав и как должны были поступить мы (продавцы) в данном случае, каковы его шансы выиграть дело?

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    shpok, раз установлена в магазине значит используется для коммерческих целей, поэтому ЗОПП тут не действует. ГК РФ рулит и договор, который у вас с этим кренделем заключен.

  4. #4
    Guest
    Что такое ГК РФ?

  5. #5
    Guest
    И никакого договора с клиентом не заключали, дали кассовый и товарный чек, где прописаны сроки гарантии и сервисного обслуживания!

  6. #6
    Guest
    Цитата Сообщение от Anonymous
    И никакого договора с клиентом не заключали, дали кассовый и товарный чек, где прописаны сроки гарантии и сервисного обслуживания!
    Если Вы не знаете, что такое ГК РФ - Вам следует обратиться к юристу очно.
    В данном случае Ваш клиент не является "потребителем" и закон "О защите прав потребителей" на ваши отношения не распространяется.
    Проще говоря - он не вправе заявлять такое требование вообще. Может требовать только ремонта, да и это под большим вопросом (нужно смотреть условия установления гарантийного срока).
    Изучите внимательно определение "потребителя":
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    Использование кондиционера в магазине непосредственно связано с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Но категорически не советую, сейчас объяснять все это клиенту до заседания суда, чтобы к началу заседания не обнаружить кондиционер в квартире у покупателя. (хотя в случае со сплит-системой это сомнительно).

  7. #7
    Guest
    Благадарю за ответ на мои вопросы, после решения суда - отпишусь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения