+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Стиральная машинка!!!!!

    24 декабря купили стиральную машинку. Доставка была бесплатная из магазина. При доставке никаких внешних повреждений не было. Подключили машинку только после новогодних каникул, и при первом же включении она потекла. Вызвали мастера из СЦ, он составил акт проверки качества изделия, в котором указал:" Внешние механические повреждения отсутствуют. Механическое повреждение бака в месте крепления левого верхнего транспортировочного болта. Требуется замена бака в сборе. Отказано в гарантийном обслуживании."(заплатили за этот акт 600рублей) Сказал, что ремонт будет стоить порядка 7000 (а сама машинка нам обошлась в 10990) и что скорее всего данное повреждение возникло при транспортировке. Мы обратились в магазин в устной форме с просьбой заменить машинку. Они обещали помочь, но шли дни, а результат 0. 30 января написали заявление, в котором просили вернуть деньги за машинку. Заявление было написано в произвольной форме, т.к. на тот момент не знали как оформить свою претензию. 6 февраля позвонили по телефону, узнать,что они решили по данному заявлению. Мне ответили:" Вот официальный ответ нашего магазина - у вас 2 варианта: или подавайте в суд на компанию производитель или мы можем вам оплатить только часть денег за ремонт, максимум 1500." В тот же день отвезли им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, с просьбой дать писменный ответ по данному вопросу. Завтра истекает срок в 10 дней. Завтра поеду в магазин, но скорее всего ответа так и не получу.
    Скажите пожалуйста, каковы шансы выиграть дело, если я подам иск?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кто устанавливал и подключал машину?
    Похоже, что данное повреждение возникло именно при неправильном подключении... Ну а может и при транспортировке... Или погрузке или разгрузке... А кто машинку до квартиры тащил?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Поднимали на этаж ребята из доставки. Они ее нам прямо в ванную внесли и больше ее никто не переносил никуда. А устанавливал мастер из ЖЭКа, но вряд ли это его вина, т.к. он только выкрутил эти болты и шланги подключил. А в баке огромная дырка!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Annete
    А устанавливал мастер из ЖЭКа, но вряд ли это его вина, т.к. он только выкрутил эти болты и шланги подключил. А в баке огромная дырка!
    Ну не знаю, что это за мастер из ЖЭКа...
    Это ведь слесарь-сантехник, скорее всего, а не инженер по бытовой технике, так что мог и "методом кувалдометра" открутить...
    Именно в болте дело было, а он то их и откручивал...
    Так что экспертиза нужна...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    А то что магазин никак не реагирует, не предлагает проведение экспертизы играет какую-то роль? Или экспертиза будет только по решению суда назначена?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обратитесь с ПИСЬМЕННОЙ претензией!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    С письменной претензией о чем? Мы же им оставили претензию о расторжении договора купли-продажи 6 февраля, а они никак не реагируют.

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    машину я не видел, дефект не осматривал...
    Просто мысли:
    - насколько я понимаю выломано гнездо одного из транспортировочных болтов
    - Если все болты закручены (транспортировочное положение), то очевидно, что при любом ударе, достаточно сильном, чтобы вырвать крепление, если не аналогичные, то хоть какие-то повреждения должны быть и на других болтах
    - если это так, то при откручивании болтов должны быть проблемы (увеличеное усилие, искриврени, замятость и т.п. тела болта) причем не только этого.
    - те машины, которые я видел, помимо болтов имели еще пенопластовые уплотнения, фиксирующие барабан - неужели ни на них, ни на болтах, ни на упаковке, ни на корпусе (там где болт входит в корпус) машины не было никаких следов столь мощного удара?
    К чему я?
    Самый простой способ получить такую проблему - забыть выкрутить один из болтов и включить машмну.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Я сама повреждение не видела, муж при этом присутствовал. Так же как и при установке машинки, он знал про эти болты и контролировал их выкручивание. Все болты были выкручены!!!! Уже после приезда мастера из СЦ он вспомнил, что именно этот болт у них выкрутился очень легко.

  10. #10
    Yur
    Guest
    Дождитесь ответа из магазина.
    Поясните, подписывали ли Вы какие либо документы ПОСЛЕ ДОСТАВКИ и если подписывали, то какие.
    Но в любом случае ситуация спорная. Имеет место механическое повреждение выявленное после передачи товара Вам. Ваши шансы можно будет оценить после ответа на вышеуказанные вопросы.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Вопрос в следующем! болт сломался вероятнее всего при транспортировке такое предположение сделал эксперт из индезита.(правда в заключение он это ненаписал. но написал следуюшее :- " Внешних повреждений машина не имеет!") но нас интересует следующее: к кому обращаться с претензией если на 2х документах стоят разные печати? мы написали в магазин; компания называется "МЕГАВОЛЬТ", а в документах стоят печати одна компании "ВИТОЛЮКС" - эта печать стоит на претензии которую мы принесли в магазин, а на документе о доставке и гарантийном талоне стоит печать "АРИЛСОФТ"! Вопрос в следующем: не может ли быть такого, что компания "МЕГАВОЛЬТ" (в магазине которой собственно и был заказан товар) нас вежливо пошлет.... и нам придется искать те компании которые указаны в печатях!

  12. #12
    Пишите всем. Мможет кто-нибудь Вас и не пошлет.
    Свободный художник

  13. #13
    Очень часто сталкиваемся с такой ситуацией
    И так, по пунктам.
    1. В инструкции и гар. талоне написано: Производитель настоятельно рекомендует поручить установку изделия квалифицированному специалисту. Изготовитель (продавец) не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц.
    2. Естественно вы расписались за приемку по внешнему виду и в гарантийном талоне под: Изделие получил. Претензий по внешнему виду и комплектности не имею. с условиями гарантии согласен

    Итог (ваша ошибка):
    1. При подключении, сделанном уполномоченным специалистом он бы увидел течь и не смог бы написать ничего другого, кроме: повреждение при транспортировке.
    т.к. транспортировка и подъем осуществлялись продавцом - то тогда- явная вина продавца .
    Теперь, при подключении "специалистом" из ЖЭКа доказать будет очень сложно.
    В соответствии со ст. 459 п.1 ГК РФ: «... риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю»

    Вы совершили ошибку (ошибки).
    Так что не ругаясь с продавцом и АСЦ попробуйте договориться провести замену бака (или хотяб саму запчать) по гарантии.

    p.s. К стати, а почему замена бака в сборе ( по моему грузят).
    дайте точную маркировку мадели и все данные со штрихкода на талоне, посмотрю, помоему в 90% Индезитов -требуется замена только 1/2 бака при повреждении креплений.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения