-
Стиральная машинка!!!!!
24 декабря купили стиральную машинку. Доставка была бесплатная из магазина. При доставке никаких внешних повреждений не было. Подключили машинку только после новогодних каникул, и при первом же включении она потекла. Вызвали мастера из СЦ, он составил акт проверки качества изделия, в котором указал:" Внешние механические повреждения отсутствуют. Механическое повреждение бака в месте крепления левого верхнего транспортировочного болта. Требуется замена бака в сборе. Отказано в гарантийном обслуживании."(заплатили за этот акт 600рублей) Сказал, что ремонт будет стоить порядка 7000 (а сама машинка нам обошлась в 10990) и что скорее всего данное повреждение возникло при транспортировке. Мы обратились в магазин в устной форме с просьбой заменить машинку. Они обещали помочь, но шли дни, а результат 0. 30 января написали заявление, в котором просили вернуть деньги за машинку. Заявление было написано в произвольной форме, т.к. на тот момент не знали как оформить свою претензию. 6 февраля позвонили по телефону, узнать,что они решили по данному заявлению. Мне ответили:" Вот официальный ответ нашего магазина - у вас 2 варианта: или подавайте в суд на компанию производитель или мы можем вам оплатить только часть денег за ремонт, максимум 1500." В тот же день отвезли им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, с просьбой дать писменный ответ по данному вопросу. Завтра истекает срок в 10 дней. Завтра поеду в магазин, но скорее всего ответа так и не получу.
Скажите пожалуйста, каковы шансы выиграть дело, если я подам иск?
-
Кто устанавливал и подключал машину?
Похоже, что данное повреждение возникло именно при неправильном подключении... Ну а может и при транспортировке... Или погрузке или разгрузке... А кто машинку до квартиры тащил?
-
Поднимали на этаж ребята из доставки. Они ее нам прямо в ванную внесли и больше ее никто не переносил никуда. А устанавливал мастер из ЖЭКа, но вряд ли это его вина, т.к. он только выкрутил эти болты и шланги подключил. А в баке огромная дырка!
-
Сообщение от Annete
А устанавливал мастер из ЖЭКа, но вряд ли это его вина, т.к. он только выкрутил эти болты и шланги подключил. А в баке огромная дырка!
Ну не знаю, что это за мастер из ЖЭКа...
Это ведь слесарь-сантехник, скорее всего, а не инженер по бытовой технике, так что мог и "методом кувалдометра" открутить...
Именно в болте дело было, а он то их и откручивал...
Так что экспертиза нужна...
-
А то что магазин никак не реагирует, не предлагает проведение экспертизы играет какую-то роль? Или экспертиза будет только по решению суда назначена?
-
Обратитесь с ПИСЬМЕННОЙ претензией!
-
С письменной претензией о чем? Мы же им оставили претензию о расторжении договора купли-продажи 6 февраля, а они никак не реагируют.
-
Senior Member
машину я не видел, дефект не осматривал...
Просто мысли:
- насколько я понимаю выломано гнездо одного из транспортировочных болтов
- Если все болты закручены (транспортировочное положение), то очевидно, что при любом ударе, достаточно сильном, чтобы вырвать крепление, если не аналогичные, то хоть какие-то повреждения должны быть и на других болтах
- если это так, то при откручивании болтов должны быть проблемы (увеличеное усилие, искриврени, замятость и т.п. тела болта) причем не только этого.
- те машины, которые я видел, помимо болтов имели еще пенопластовые уплотнения, фиксирующие барабан - неужели ни на них, ни на болтах, ни на упаковке, ни на корпусе (там где болт входит в корпус) машины не было никаких следов столь мощного удара?
К чему я?
Самый простой способ получить такую проблему - забыть выкрутить один из болтов и включить машмну.
-
Я сама повреждение не видела, муж при этом присутствовал. Так же как и при установке машинки, он знал про эти болты и контролировал их выкручивание. Все болты были выкручены!!!! Уже после приезда мастера из СЦ он вспомнил, что именно этот болт у них выкрутился очень легко.
-
Дождитесь ответа из магазина.
Поясните, подписывали ли Вы какие либо документы ПОСЛЕ ДОСТАВКИ и если подписывали, то какие.
Но в любом случае ситуация спорная. Имеет место механическое повреждение выявленное после передачи товара Вам. Ваши шансы можно будет оценить после ответа на вышеуказанные вопросы.
-
Вопрос в следующем! болт сломался вероятнее всего при транспортировке такое предположение сделал эксперт из индезита.(правда в заключение он это ненаписал. но написал следуюшее :- " Внешних повреждений машина не имеет!") но нас интересует следующее: к кому обращаться с претензией если на 2х документах стоят разные печати? мы написали в магазин; компания называется "МЕГАВОЛЬТ", а в документах стоят печати одна компании "ВИТОЛЮКС" - эта печать стоит на претензии которую мы принесли в магазин, а на документе о доставке и гарантийном талоне стоит печать "АРИЛСОФТ"! Вопрос в следующем: не может ли быть такого, что компания "МЕГАВОЛЬТ" (в магазине которой собственно и был заказан товар) нас вежливо пошлет.... и нам придется искать те компании которые указаны в печатях!
-
Moderator
Пишите всем. Мможет кто-нибудь Вас и не пошлет.
-
Очень часто сталкиваемся с такой ситуацией
И так, по пунктам.
1. В инструкции и гар. талоне написано: Производитель настоятельно рекомендует поручить установку изделия квалифицированному специалисту. Изготовитель (продавец) не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц.
2. Естественно вы расписались за приемку по внешнему виду и в гарантийном талоне под: Изделие получил. Претензий по внешнему виду и комплектности не имею. с условиями гарантии согласен
Итог (ваша ошибка):
1. При подключении, сделанном уполномоченным специалистом он бы увидел течь и не смог бы написать ничего другого, кроме: повреждение при транспортировке.
т.к. транспортировка и подъем осуществлялись продавцом - то тогда- явная вина продавца .
Теперь, при подключении "специалистом" из ЖЭКа доказать будет очень сложно.
В соответствии со ст. 459 п.1 ГК РФ: «... риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю»
Вы совершили ошибку (ошибки).
Так что не ругаясь с продавцом и АСЦ попробуйте договориться провести замену бака (или хотяб саму запчать) по гарантии.
p.s. К стати, а почему замена бака в сборе ( по моему грузят).
дайте точную маркировку мадели и все данные со штрихкода на талоне, посмотрю, помоему в 90% Индезитов -требуется замена только 1/2 бака при повреждении креплений.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|