+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

  2. #2
    Ну, в течении двух недель вы можете потребовать у продавца _ЗАМЕНИТЬ_ товар с выявленным недостатком. Ему и нужно предъявлять все претензии. Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Две недели уже прошли.

  4. #4
    И даже в таком случае требование устранения недостатка направляйте продавцу, имеете полное право, та же ст. 18. На попытки отправить в СЦ вежливо отказывайтесь и ссылайтеь на закон. Как минимум, избавитесь от "футбола", как максимум - будет проще потом, в случае возникновения существенного недостатка или нарушения сроков ремонта. Претензию обязательно подавать в письменном виде, под роспись и обязательно составлять письменное соглашение с указанием срока ремонта.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    ОК, я попробую это сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения