+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Не хочу сказать, что цвет волос (блондинка) влияет на мои знания, но все же...
    22 февраля купила телефон нокиа 5800. Две недели назад сдала в СЦ на замену ПО (более новую версию). После этого в течении дня он самопроизвольно отключался. Отдала снова в СЦ 2.07. Звоню вчера в СЦ, а мне говорят что отправили в головной офис на ремонт. Но если там серьезная неполадка, то я хочу чтобы вернули деньги или заменили на другой товар. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Или уже поздно что-либо делать? Заранее огромное спасибо!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    сдала в СЦ на замену ПО (более новую версию).
    Зачем, если старая работала?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    211
    для начала возьмите из СЦ акт о характере дефекта, и с ним в магазин с претензией на обмен или расторжение, если конечно дефект производственного характера

  4. #4
    suka, спасибо. попробую так и сделать

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dao
    сдала в СЦ на замену ПО (более новую версию).
    Зачем, если старая работала?
    старая версия ПО была с недоработкой. На оф.сайте нокиа писали что вышла новая версия и можно заменить в СЦ.

  6. #6
    Цитата Сообщение от suka
    для начала возьмите из СЦ акт о характере дефекта, и с ним в магазин с претензией на обмен или расторжение, если конечно дефект производственного характера
    акт о характере повреждений выдали вместе с телефоном после ремонта в нем сказано: "заявленный дефект: периодически самопроизвольно отключается. произведена диангостика: наличие дефекта подтверждается. результат сервисного обслуживания: электрический ремонт (сложный). И далее перечисление какие детали были заменены.
    Вопрос: теперь я могу обратиться в магазин на обмен товара или расторжение договора купли-продажи. или уже поздно?
    Заранее все огромное спасибо за ответы.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Так телефон то заработал?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Так телефон то заработал?
    было пару раз подвисание. потом сменили ПО и на сл.день начались глюки. Вот сейчас опять произошло подвисание. перезагрузила вроде бы нормально. буду мучать до последнего сегодня

  9. #9
    в выходные опять завис телефон.
    Подскажите могу ли я требовать расторжение договора купли-продажи на основании акта ремонта? как действовать, если телефон был куплен в кредит? продавец сказал что в течении 20 дней мы рассмотрим вашу претензию. Уточните, 20 календарных дней?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    диди, пока Вы не предъявите кому-либо какое-либо из законный требований, никакие сроки течь не начнут.

  11. #11
    Две недели назад сдала в СЦ на замену ПО (более новую версию).
    Если услуга была платной, то тогда все ответы на Ваши вопросы находятся в главе III Закона ОЗПП. Получить деньги за испорченную вещь, в результате выполнения платной работы, можно только в порядке ст. 35 Закона ОЗПП.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения