+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Снять?.....Или не Снять?.....Вот вчём вопрос!!

    Установил клиенту спутниковое оборудование.Он приходил ко мне в оффис ,....я ему не просто рассказал что и где можно смотреть,но и показал!!(Благо для этого есть возможность.)У меня стоят настроенные на определённые спутники тарелки.Т.Е предоставил всю информацию о товаре!!Через два дня возвращается(клиент) и говорит,что он не доволен списком каналов,и требует тарелку заменить!....И что-же теперь делать?? С одной стороны работа !!!!( по установке тарелки) уже произведена.А с другой .....!!!Не хотелось -бы вступать в конфликт с законом. Буду очень признателен,за юридически грамотное толкование данной ситуации!!.......Спасибо!!

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    вам нужно доказать, что вы довели до потребителя достоверную информацию, то есть, не ввели его в заблуждение.

    предложите ему написать требование и обоснование требования в письменном виде, или приведите его доводы здесь (если он письменно обратился) тогда и обсудим

    У вас есть стенды, информация и т.п. рекламные буклеты, описание еще что ниб.

    то что он передумал, по той причине, что увидел спутникове оборудование в другом магазине, которое ловит больше каналов, не является основанием к заявлению требований.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    вам нужно доказать, что вы довели до потребителя достоверную информацию, то есть, не ввели его в заблуждение.

    предложите ему написать требование и обоснование требования в письменном виде, или приведите его доводы здесь (если он письменно обратился) тогда и обсудим

    У вас есть стенды, информация и т.п. рекламные буклеты, описание еще что ниб.

    то что он передумал, по той причине, что увидел спутникове оборудование в другом магазине, которое ловит больше каналов, не является основанием к заявлению требований.
    ....У нас более десяти спутников имеют список русскоязычных каналов!Повторюсь...Клиенту были не только показаны эти списки ввиде так называемых буклетов,но и продемонстрированы воочию.Не могу ж я в конце концов каждый день перекручивать ему тарелки,пока он не насмотрится!?Это ж не носки на рынке мерить.

  4. #4
    А Вы договоре с ним прописали, на какой спутник делаете установку?
    Есть ли в договоре пункты, что вы не несете ответственность за трансляцию со спутника тех или иных каналов (сеголня канал есть, завтра сигнал снят со спутника), а также пункт о том, что часть каналов, вещающих со спутника могут не приниматься в конкретном регионе из-за направленности луча? Если все это прописано, он сможет только просить перенастраивать тарелку на другие спутники за доп.плату

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    согласен с предыдущим оратором

    кроме того. считаю, что если в выданных буклетах, руководствах по эксплуатации и т.п. указано что он на 1 спутник настраивается а на другие надо перестраивать- или еще это было понятно и доступно при заключении договора, полагаю, что потребитель не прав (возможно нашел товар дешевле).

  6. #6
    Цитата Сообщение от anlaptev
    А Вы договоре с ним прописали, на какой спутник делаете установку?
    Есть ли в договоре пункты, что вы не несете ответственность за трансляцию со спутника тех или иных каналов (сеголня канал есть, завтра сигнал снят со спутника), а также пункт о том, что часть каналов, вещающих со спутника могут не приниматься в конкретном регионе из-за направленности луча? Если все это прописано, он сможет только просить перенастраивать тарелку на другие спутники за доп.плату
    ...В договоре, комплект установки(на определённые виды спутников )
    был оговорен.Есть там-же(в договоре )и такой пункт
    ...........) Неосторожные или невнимательные действия с пультом дистанционного управления могут привести к сбросу программных настроек (для спутниковых терминалов). За результаты подобных действий продавец ответственности не несет. Продавец так же не несет ответственности за действия телекомпаний, операторов сотовой связи и спутниковых операторов, связанных с изменением или прекращением предоставления услуг.

  7. #7
    А Вы ему систему с позиционером ставили?
    Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?

  8. #8
    Цитата Сообщение от anlaptev
    А Вы ему систему с позиционером ставили?
    Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
    .....Количества (каналов) навалом...Ему не нравится то,что там идёт.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну Вы же как продавец не отвечаете за содержание этих каналов... Вы ведь продаете только оборудование? А абонентску плату за просмотр каналов абонент платит куда то еще?

  10. #10
    Ну если контент не нравится, тогда можно смело товарища посылать, например в суд.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от rusnik
    Цитата Сообщение от anlaptev
    А Вы ему систему с позиционером ставили?
    Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
    .....Количества (каналов) навалом...Ему не нравится то,что там идёт.
    Так пусть этим каналам иск и подаёт...
    Вы же ознакимили его предварительно с содержанием этих каналов.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что-то в этой ветке не слышно голосов рьяных АНТИ-потребителей, тусующихся на этом форуме ...
    -------------------------------------------
    А Вам слабо ?
    (с) ТВ

  13. #13
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Сегодня мы за них

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    111
    Ну зачем так сразу – рьяные АНТИ потребители. Они тоже покупки совершают. А вообще у Вас хорошо получается. Продолжайте.
    ребята давайте дружить

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Молчание ягнят продолжается ...

    Слабовато у коммерсантов со взаимопомощью ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения