-
Снять?.....Или не Снять?.....Вот вчём вопрос!!
Установил клиенту спутниковое оборудование.Он приходил ко мне в оффис ,....я ему не просто рассказал что и где можно смотреть,но и показал!!(Благо для этого есть возможность.)У меня стоят настроенные на определённые спутники тарелки.Т.Е предоставил всю информацию о товаре!!Через два дня возвращается(клиент) и говорит,что он не доволен списком каналов,и требует тарелку заменить!....И что-же теперь делать?? С одной стороны работа !!!!( по установке тарелки) уже произведена.А с другой .....!!!Не хотелось -бы вступать в конфликт с законом. Буду очень признателен,за юридически грамотное толкование данной ситуации!!.......Спасибо!!
-
Moderator
вам нужно доказать, что вы довели до потребителя достоверную информацию, то есть, не ввели его в заблуждение.
предложите ему написать требование и обоснование требования в письменном виде, или приведите его доводы здесь (если он письменно обратился) тогда и обсудим
У вас есть стенды, информация и т.п. рекламные буклеты, описание еще что ниб.
то что он передумал, по той причине, что увидел спутникове оборудование в другом магазине, которое ловит больше каналов, не является основанием к заявлению требований.
-
 Сообщение от Евгений Садовский
вам нужно доказать, что вы довели до потребителя достоверную информацию, то есть, не ввели его в заблуждение.
предложите ему написать требование и обоснование требования в письменном виде, или приведите его доводы здесь (если он письменно обратился) тогда и обсудим
У вас есть стенды, информация и т.п. рекламные буклеты, описание еще что ниб.
то что он передумал, по той причине, что увидел спутникове оборудование в другом магазине, которое ловит больше каналов, не является основанием к заявлению требований.
....У нас более десяти спутников имеют список русскоязычных каналов!Повторюсь...Клиенту были не только показаны эти списки ввиде так называемых буклетов,но и продемонстрированы воочию.Не могу ж я в конце концов каждый день перекручивать ему тарелки,пока он не насмотрится!?Это ж не носки на рынке мерить.
-
А Вы договоре с ним прописали, на какой спутник делаете установку?
Есть ли в договоре пункты, что вы не несете ответственность за трансляцию со спутника тех или иных каналов (сеголня канал есть, завтра сигнал снят со спутника), а также пункт о том, что часть каналов, вещающих со спутника могут не приниматься в конкретном регионе из-за направленности луча? Если все это прописано, он сможет только просить перенастраивать тарелку на другие спутники за доп.плату
-
Moderator
согласен с предыдущим оратором
кроме того. считаю, что если в выданных буклетах, руководствах по эксплуатации и т.п. указано что он на 1 спутник настраивается а на другие надо перестраивать- или еще это было понятно и доступно при заключении договора, полагаю, что потребитель не прав (возможно нашел товар дешевле).
-
 Сообщение от anlaptev
А Вы договоре с ним прописали, на какой спутник делаете установку?
Есть ли в договоре пункты, что вы не несете ответственность за трансляцию со спутника тех или иных каналов (сеголня канал есть, завтра сигнал снят со спутника), а также пункт о том, что часть каналов, вещающих со спутника могут не приниматься в конкретном регионе из-за направленности луча? Если все это прописано, он сможет только просить перенастраивать тарелку на другие спутники за доп.плату
...В договоре, комплект установки(на определённые виды спутников )
был оговорен.Есть там-же(в договоре )и такой пункт
...........) Неосторожные или невнимательные действия с пультом дистанционного управления могут привести к сбросу программных настроек (для спутниковых терминалов). За результаты подобных действий продавец ответственности не несет. Продавец так же не несет ответственности за действия телекомпаний, операторов сотовой связи и спутниковых операторов, связанных с изменением или прекращением предоставления услуг.
-
А Вы ему систему с позиционером ставили?
Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
-
 Сообщение от anlaptev
А Вы ему систему с позиционером ставили?
Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
.....Количества (каналов) навалом...Ему не нравится то,что там идёт.
-
Senior Member
Ну Вы же как продавец не отвечаете за содержание этих каналов... Вы ведь продаете только оборудование? А абонентску плату за просмотр каналов абонент платит куда то еще?
-
Ну если контент не нравится, тогда можно смело товарища посылать, например в суд.
-
 Сообщение от rusnik
 Сообщение от anlaptev
А Вы ему систему с позиционером ставили?
Чем он конкретно недоволен: контентом или количеством каналов?
.....Количества (каналов) навалом...Ему не нравится то,что там идёт.
Так пусть этим каналам иск и подаёт...
Вы же ознакимили его предварительно с содержанием этих каналов.
-
Senior Member
Что-то в этой ветке не слышно голосов рьяных АНТИ-потребителей, тусующихся на этом форуме ...
-------------------------------------------
А Вам слабо ?
(с) ТВ
-
Senior Member
Сегодня мы за них
-
Ну зачем так сразу – рьяные АНТИ потребители. Они тоже покупки совершают. А вообще у Вас хорошо получается. Продолжайте.
-
Senior Member
Молчание ягнят продолжается ...
Слабовато у коммерсантов со взаимопомощью ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|