+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Здравствуйте! 20 мая 2009 сдал в сервис-центр навигатор Prestigio Geovision 430 и они его до сих пор ремонтируют прошло уже 49 дней когда им звоню говорят что они заказали запчасть ждите. Скажите что делать в этой ситуации. Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Забрать навигатор из СЦ и предъявить претензию продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Подскажите пожалуйста как это сделать.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что значит "как"? Обратиться в СЦ с требованием вернуть Вашу собственность. Если откажутся - пишите, объясню, что делать дальше. Весьма желательно так же получить справку (дефектовку, акт осмотра или что там у них) с причиной недостатка.
    По претензиям здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    Кстати, о птичках: что по поводу срока ремонта написано в приемной квитанции?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    и заодно интересно, гарантийный ли ремонт? когда куплен и какой срок гарантии?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Эта модель начала продаваться в начале 2008 года, а гарантия (не соврать бы) два года. Так что ремонт, очевидно, гарантийный.

    Александр095, там, по отзывам, ПО дурацкое. Недостаток не с ним связан?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Купиля его 20 декабря 2008 года. Гарантия на него два года и пол года на аккумулятор в талоне из С-Ц срок ремонта не указан,
    началось всё с того что навигатор после того как полностью зарядился я отключал его с зарядки от прикуривателя автомобиля и после этого его аккумулятор держал заряд наверное часа два так было раза три, а потом он начал работать только от зарядки и потом вообще отказался включаться. В сервисном центре сказали (после ихней диагностики)что нужна замена всей материнской платы.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Всё вчера приехал за навигатором в сц опять сказали что он не готов я потребовал у них заключение о его неремонтопригодности подождал 30м и навигатор отремонтировали.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    я потребовал у них заключение о его неремонтопригодности подождал 30м и навигатор отремонтировали
    какой сервис

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    С-ц Prestigio Мичуринский пр-т ул.Удальцова

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    не, я в том смысле, что ждут 2 мес., а потом за 30 мин. ремонтируют, когда жареный петух клюнул: русский сервис одним словом

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

  13. #13
    У меня похожая ситуация. Купил кпк RoverPC X7 в связном, через некоторое время накрылся GSM модуль. Отдал в сервис 27 июня.
    В расписке что они мне дали написан максимальный срок ремонта 30 раб. дней, тоесть в пятницу 7 августа он истекает. Постоянно звоню им - "ждём запчасть".
    Что посоветуете делать по истичении срока ремонта? Хотелось бы вернуть деньги.
    Спасибо!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Maxafon
    Что посоветуете делать по истичении срока ремонта?
    до истечения срока ремонта создать свою тему.
    также написать заяву сервису на выдачу вам подменного и про пеню за неисполнение по статьям 20 и 23.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Maxafon, всё выше написано (до вашего поста). Действуйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения