+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Помогите!!!
    Купила телефон nokia 6500slide.На дисплее появились дефекты(белые полосы).В магазине телефон не приняли,отправили в сервисный центр с направлением на диагностику(хотя прошло всего 8 дней).
    В сервисном центре отказались его принимать,т.к. "не хватает в комплекте телевизионного кабеля".Он там действительно должен быть,но его в комплекте не было.В инструкции списка комплектации не было,но в других коробках,как выяснилось в сервисном центре,кабель есть.
    Из сервиса звонили девушке-продавцу,она сказала,что всё запаковала.
    Что делать,я хочу просто поменять телефон на новый без дефектов???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    С претензией к продавцу и требованием по ст. 18 (выберите только сначала одно). Причем кабель? У Вас кабель не работает или телефон?
    Попробуйте также предъявить требование по ст. ст. 478-480 ГК: доукомплектование, если нет, то расторжение договора и возврат денег.
    Вот только сможете ли доказать отсутствие кабеля в момент покупки. Свидетелей приведите. Сошлитесь на отсутствие в инструкции спецификации и вследствие этого невозможность проверки комплектности на месте.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Причем кабель?
    При том, что продавец вправе потребовать передать ему товар ненадлежащего качества. Товар при этом передается в полной комплектации.

    Сошлитесь на отсутствие в инструкции спецификации
    Кабеля нет, спецификации нет (а должны быть)... Куда ни глянь - ничего нет. Зато полный примус свидетелей.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Сегодня докупила всё таки кабель и отнесла опять в сервис...Забрали на диагностику на 21 день.Будем ждать...
    Всем спасибо)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Аннаktnj
    Сегодня докупила всё таки кабель и отнесла опять в сервис...Забрали на диагностику на 21 день.Будем ждать...
    Всем спасибо)
    А одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, надеюсь, предъявили?

  6. #6
    Какое?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Аннаktnj
    Какое?
    Да хоть какое нибудь из тех, что ст. 18 ЗоЗПП предусмотрены.....
    Такого требования, как проведение проверки качества или экспертизы ст. 18 не предусмотрено.
    Можно потребовать или снижения цены товара или устранение недостатка или замены товара или возврата денег.

  8. #8
    я написала на возврат денег

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Аннаktnj
    я написала на возврат денег
    На возврат денег - 10 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения