|
-
В июне 2008г. мною был приобретен телефон Nokia N73 в ЗАО «БЕТА Линк». В марте 2009г. ЗАО «БЕТА Линк» было объявлено банкротом. В апреле 2009г. возникла поломка джостика на телефоне, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр Nokia, ЗАО «СМТел», для гарантийного ремонта (гарантия по 08.06.2009) . Сервисный центр расположен по адресу: В.О. 11-ая линия,д.22 тел. (812)332-58-05. Первая поломка была устранена за один день. Ровно через месяц 25 мая возникла та же проблема а с телефоном. Я снова обратился в тот же сервисный центр, получив квитанцию со сроком выполнения работ до 09.07.2009г.(45 дней). Ремонт до сих пор не выполнен. Я обратился в сервисный центр, они сослались на отсутствие зап. частей.
Прошу дать консультацию о моих правах в данной ситуации. Кому предъявлять претензию на возврат денег за бракованный телефон или обращаться за обменом на аналогичный. На что я имею право.
-
 Сообщение от fox1982
1. квитанцию со сроком выполнения работ до 09.07.2009г.(45 дней). Ремонт до сих пор не выполнен. Я обратился в сервисный центр, они сослались на отсутствие зап. частей.
Прошу дать консультацию о моих правах в данной ситуации. Кому предъявлять претензию на возврат денег за бракованный телефон или обращаться за обменом на аналогичный. На что я имею право.
1. вы обратились письменно? если устно и без свидетелей то вы не можете предьявить требование выплаты пени по статье 23 пункт 1 = 1% за день просрочки "ожидания запчастей". нужно письменное заявление на отказ от гар-ремонта с требованием выдачи товара и упоминанием о пене за просрочку.
2. если СЦ авторизованный, то для предьявления претензии продавцу достаточно будет официального акта о признании его неремонтопригодным. претензию с одним требованием по ст 18 затем предьявляете продавцу с копиями бумаг ремонта.
-
письменно не обращался,жду до среды следующей недели. как я могу проедъявлять претензии продавцу,если такого юр. лица больше нет,Бета линк-банкрот.И телефон возможно отремонтировать,у авторизированного СЦ нокиа в данный момент нет зап. частей.я хочу узнать о возможности обмена на аналогичный товар,но нокиа не продавец,а производитель.
-
да, с бета-линком сложность. и с представительством нокии тоже упоминались сложности.
предьявляйте претензии к АСЦ и к представительсту.
как вариант - ждать а на время ожидания потребовать подмену по ст 20. пеня заметно взбодряет появление запчастей.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|