+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    В июне 2008г. мною был приобретен телефон Nokia N73 в ЗАО «БЕТА Линк». В марте 2009г. ЗАО «БЕТА Линк» было объявлено банкротом. В апреле 2009г. возникла поломка джостика на телефоне, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр Nokia, ЗАО «СМТел», для гарантийного ремонта (гарантия по 08.06.2009) . Сервисный центр расположен по адресу: В.О. 11-ая линия,д.22 тел. (812)332-58-05. Первая поломка была устранена за один день. Ровно через месяц 25 мая возникла та же проблема а с телефоном. Я снова обратился в тот же сервисный центр, получив квитанцию со сроком выполнения работ до 09.07.2009г.(45 дней). Ремонт до сих пор не выполнен. Я обратился в сервисный центр, они сослались на отсутствие зап. частей.
    Прошу дать консультацию о моих правах в данной ситуации. Кому предъявлять претензию на возврат денег за бракованный телефон или обращаться за обменом на аналогичный. На что я имею право.

  2. #2
    Цитата Сообщение от fox1982
    1. квитанцию со сроком выполнения работ до 09.07.2009г.(45 дней). Ремонт до сих пор не выполнен. Я обратился в сервисный центр, они сослались на отсутствие зап. частей.
    Прошу дать консультацию о моих правах в данной ситуации. Кому предъявлять претензию на возврат денег за бракованный телефон или обращаться за обменом на аналогичный. На что я имею право.
    1. вы обратились письменно? если устно и без свидетелей то вы не можете предьявить требование выплаты пени по статье 23 пункт 1 = 1% за день просрочки "ожидания запчастей". нужно письменное заявление на отказ от гар-ремонта с требованием выдачи товара и упоминанием о пене за просрочку.
    2. если СЦ авторизованный, то для предьявления претензии продавцу достаточно будет официального акта о признании его неремонтопригодным. претензию с одним требованием по ст 18 затем предьявляете продавцу с копиями бумаг ремонта.

  3. #3
    письменно не обращался,жду до среды следующей недели. как я могу проедъявлять претензии продавцу,если такого юр. лица больше нет,Бета линк-банкрот.И телефон возможно отремонтировать,у авторизированного СЦ нокиа в данный момент нет зап. частей.я хочу узнать о возможности обмена на аналогичный товар,но нокиа не продавец,а производитель.

  4. #4
    да, с бета-линком сложность. и с представительством нокии тоже упоминались сложности.
    предьявляйте претензии к АСЦ и к представительсту.
    как вариант - ждать а на время ожидания потребовать подмену по ст 20. пеня заметно взбодряет появление запчастей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения