-
доброго времени суток.
купил в марте прошлого года вышеуказанный телевизор, на днях (по истечении гарантии в 1 год) в нижней части экрана (примерно 1/4) появилась темная полоса, в которой видно изображение, но на более темном фоне, кроме того, в левом углу этой полосы, к тому же изображение смазанное.
судя по всему накрылась матрица.
я хочу попробовать вернуть телевизор продавцу, но для этого мне необходимо доказать, что указанная поломка (матрицы) произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора мне (заводской дефект).
вопрос: где я могу сделать соответствующую экспертизу?
- достаточно ли установить, что имел место быть заводской брак или в заключении экспертизы должно быть указано, что "поломка произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора потребителю", т.е. что матрица испорчена не по вине пользователя телевизора, я является заводским дефектом с отсроченным эффектом (если можно так сказать).
заранее благодарю за ответы.
p.s. может есть какой-то более простой способ замены телевизора у которого истекла гарантия, но с момента покупки не прошло 2 года, а ремонт несоизмерим со стоимостью товара?
p.p.s. покупал по интернету, думал отдать телик в сервисную службу филипса, чтобы определить матрица или лампа подсветки, но решил, что они, посмотрев, нарушат целостность пломб и т.п., потом в суде, уже что-то будет сложно доказать, т.к. во первых телик вскроется, а во вторых вряд ли сервисный центр филипса "сыграет" против филипса, т.е. вывод - делать сразу экспертизу мне кажется, уведомив представителей Филипса. Или можно как-то без "вскрытия", т.е. с помощью программ каких-то определить?
-
 Сообщение от Антон Александрович
1. - достаточно ли установить, что имел место быть заводской брак или в заключении экспертизы должно быть указано, что "поломка произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора потребителю", т.е. что матрица испорчена не по вине пользователя телевизора, я является заводским дефектом с отсроченным эффектом
2. p.s. может есть какой-то более простой способ замены телевизора у которого истекла гарантия, но с момента покупки не прошло 2 года, а ремонт несоизмерим со стоимостью товара?
3. p.p.s. покупал по интернету, думал отдать телик в сервисную службу филипса, чтобы определить матрица или лампа подсветки, но решил, что они, посмотрев, нарушат целостность пломб и т.п., потом в суде, уже что-то будет сложно доказать, т.к. во первых телик вскроется, а во вторых вряд ли сервисный центр филипса "сыграет" против филипса,
4. т.е. вывод - делать сразу экспертизу мне кажется, уведомив представителей Филипса. Или можно как-то без "вскрытия", т.е. с помощью программ каких-то определить?
1. это для вас несущественно. гораздо существеннее, чтобы там не было слов "нарушений потребом правил эксплуатации" и "механических повреждений" - вот тогда доказать вам что-либо будет трудно.
2. самый простой - письменная претензия по статье 19. но вы ДОЛЖНЫ доказать.
ещё проще - добрая воля магазина.
3. это нельзя упростить даже если у вас есть повод придраться по статье 26.1 пункты 2 и 3. поэтому там написан пункт 5. гар срок прошел - читайте статью 19.
4. бывали ситуации - "впереди паровоза" потреб сбегал и заплатил за "независимую экспертизу". а потом продавец признал недостаток и требования. вопрос возмещения за независимую не решается, деньги пропали.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|