+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    доброго времени суток.
    купил в марте прошлого года вышеуказанный телевизор, на днях (по истечении гарантии в 1 год) в нижней части экрана (примерно 1/4) появилась темная полоса, в которой видно изображение, но на более темном фоне, кроме того, в левом углу этой полосы, к тому же изображение смазанное.
    судя по всему накрылась матрица.
    я хочу попробовать вернуть телевизор продавцу, но для этого мне необходимо доказать, что указанная поломка (матрицы) произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора мне (заводской дефект).
    вопрос: где я могу сделать соответствующую экспертизу?
    - достаточно ли установить, что имел место быть заводской брак или в заключении экспертизы должно быть указано, что "поломка произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора потребителю", т.е. что матрица испорчена не по вине пользователя телевизора, я является заводским дефектом с отсроченным эффектом (если можно так сказать).
    заранее благодарю за ответы.

    p.s. может есть какой-то более простой способ замены телевизора у которого истекла гарантия, но с момента покупки не прошло 2 года, а ремонт несоизмерим со стоимостью товара?

    p.p.s. покупал по интернету, думал отдать телик в сервисную службу филипса, чтобы определить матрица или лампа подсветки, но решил, что они, посмотрев, нарушат целостность пломб и т.п., потом в суде, уже что-то будет сложно доказать, т.к. во первых телик вскроется, а во вторых вряд ли сервисный центр филипса "сыграет" против филипса, т.е. вывод - делать сразу экспертизу мне кажется, уведомив представителей Филипса. Или можно как-то без "вскрытия", т.е. с помощью программ каких-то определить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Антон Александрович
    1. - достаточно ли установить, что имел место быть заводской брак или в заключении экспертизы должно быть указано, что "поломка произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора потребителю", т.е. что матрица испорчена не по вине пользователя телевизора, я является заводским дефектом с отсроченным эффектом

    2. p.s. может есть какой-то более простой способ замены телевизора у которого истекла гарантия, но с момента покупки не прошло 2 года, а ремонт несоизмерим со стоимостью товара?

    3. p.p.s. покупал по интернету, думал отдать телик в сервисную службу филипса, чтобы определить матрица или лампа подсветки, но решил, что они, посмотрев, нарушат целостность пломб и т.п., потом в суде, уже что-то будет сложно доказать, т.к. во первых телик вскроется, а во вторых вряд ли сервисный центр филипса "сыграет" против филипса,
    4. т.е. вывод - делать сразу экспертизу мне кажется, уведомив представителей Филипса. Или можно как-то без "вскрытия", т.е. с помощью программ каких-то определить?
    1. это для вас несущественно. гораздо существеннее, чтобы там не было слов "нарушений потребом правил эксплуатации" и "механических повреждений" - вот тогда доказать вам что-либо будет трудно.
    2. самый простой - письменная претензия по статье 19. но вы ДОЛЖНЫ доказать.
    ещё проще - добрая воля магазина.
    3. это нельзя упростить даже если у вас есть повод придраться по статье 26.1 пункты 2 и 3. поэтому там написан пункт 5. гар срок прошел - читайте статью 19.
    4. бывали ситуации - "впереди паровоза" потреб сбегал и заплатил за "независимую экспертизу". а потом продавец признал недостаток и требования. вопрос возмещения за независимую не решается, деньги пропали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения