-
Добрый день! Прошу квалифицированных специалистов помочь разобраться в следующей ситуации. В сентябре 2007 года, для подключения к сети Интернет по протоколу ADSL, мной был получен от оператора связи «в подарок» модем. По условиям договора, для того чтобы модем перешел в собственность, я должен был пользоваться определенным тарифом в течение фиксированного срока. Я нарушил условия договора и перешел на другой тариф, не указанный в договоре, в августе 2008 года (забыл, признаю). Теперь, аж в июле 2009 года, я получаю счет на оплату стоимости модема. Выставив счет, оператор ссылается на нарушение мной условий договора. Считаю, что оператор не прав, по следующим причинам.
1. Срок выставления счетов по Правилам оказания услуг связи, а модем есть неотъемлемая часть этой услуги, один месяц. Никаких счетов за модем в период с августа 2008 по июль 2009 я не получал, а посему считал его стоимость компенсированной.
2. Я пользовался указанным в договоре тарифом 11 месяцев из 12 положенных, поэтому выставлять мне к оплате полную стоимость устройства считаю просто хамством.
3. Я сменил тариф, воспользовавшись электронным рабочим кабинетом в сети оператора, и никто меня ни тогда, ни потом не предупредил, что я нарушаю условия договора.
4. Я регулярно смотрю баланс своего счета, и там нигде не отражается, и не отражалась задолженность по оборудованию.
5. И, наконец, в договоре отсутствует цена модема. Есть вероятность, что цена отражена в акте приема-передачи, я уже не помню, был ли он.
Модем я оплачу, конечно, но хочу потребовать перерасчета, прошу оценить мои шансы.
-
Senior Member
модем есть неотъемлемая часть этой услуги
В данных обстоятельствах вещь не может быть "частью услуги".
никто меня ни тогда, ни потом не предупредил, что я нарушаю условия договора
А зачем? Вы и сами прекрасно это знаете.
Итак, что мы имеем?
Имеем обещание передать право собственности на вещь, при выполнении заказчиком некоторого условия. Поскольку условие не может быть выполнено, то Вы, DDV123, на этот модем претендовать больше не можете и по требованию оператора связи обязаны его вернуть.
Однако и денежное требование не представляется законным. Возврат вещи возможен в натуре. Конечно, иное иное может быть предусмотрено договором, но тогда где условие о цене?
Возмещению в данной ситуации подлежат также реальные убытки. Они могут быть как больше, так и меньше стоимости модема, но в данной ситуации они никак не обоснованы, даже элементарно: как неосновательное обогащение.
ИМХО: предложить провайдеру вернуть модем в целости и сохранности и посмотреть, что получится.
Каждая снежинка падает на свое место
-
DDV123, не Волгателеком?
Если так, то цитирую
при переходе абонента до истечения полных 12 месяцев с момента подключения на тарифные планы с меньшей абонентской оплатой, а также при досрочном расторжении договора/дополнительного соглашения абонент выплачивает стоимость модема по утвержденным ценам реализации на момент расторжения договора/дополнительного соглашения.
-
Dao, за ИМХО спасибо.
Ivan15, он самый, цитирую:
"В случае, если Абонент до истечения сроков, указанных в подпункте 2 настоящего приложения, обратится к Оператору с заявлением о расторжении договора об оказании услуг сети передачи данных, Абонент обязуется возместить оператору стоимость модема в размере ____, и в течение 10 дней с момента подачи заявления."
-
по утвержденным ценам реализации на момент расторжения договора/дополнительного соглашения
Гыгы, "грамотеи". Цена товара в случае перехода на тарифные планы с меньшей абонентской оплатой никак не обозначена.
-
Абонент обязуется возместить оператору стоимость модема
Вообще-то возмещаются убытки. Таковых у оператора я не вижу.
-
Senior Member
Как минимум, упущенная прибыль.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Как минимум, упущенная прибыль
Пусть доказывает, с учетом того, что абонент тоже принес ему прибыль, а модем был передан в пользование абоненту в рамках возмездного договора.
-
Senior Member
Дык легко... Переход с тарифа на тариф был? Был. И явно не просто так это сделано, а с целью съэкономить. Отсюда: разница в оплате за месяц (запросто может превысить стоимость девайса).
Каждая снежинка падает на свое место
-
разница в оплате за месяц (запросто может превысить стоимость девайса)
Dao, неужели в Кирове такой дорогой интернет?
-
 Сообщение от Dao
Как минимум, упущенная прибыль.
Дело в том, что я перешел на тариф который существенно дороже, но намного качественнее, а он не отражен в договоре в списке возможных, т.к. на момент заключения их не было в природе. Цели сэкономить не было, так как ушел с анлима на помегабайтный. Даже если соотнести абонплату, мой трафик и фактические оплаты, я за требуемый год окупил им модем примерно полтора раза.
-
Senior Member
неужели в Кирове такой дорогой интернет?
У меня в месяц уходит примерно рублей 600.
я перешел на тариф который существенно дороже
Тогда про упущенную прибыль речи идти не может.
Каждая снежинка падает на свое место
-
У меня в месяц уходит примерно рублей 600
Вероятно, у вас сравниельно высокая скорость.
-
Senior Member
Тариф Fly 256. Скорость очевидна из названия, но реально немного меньше, а сколько точно - я не заморачивался.
Каждая снежинка падает на свое место
-
То, что я процитировал - это с сайта jdsl.ru. А в договоре у него написано
 Сообщение от DDV123
"В случае, если Абонент до истечения сроков, указанных в подпункте 2 настоящего приложения, обратится к Оператору с заявлением о расторжении договора об оказании услуг сети передачи данных, Абонент обязуется возместить оператору стоимость модема в размере ____, и в течение 10 дней с момента подачи заявления."
Забавно, если размер не указан, значит размер - 0 рублей?
-
Позвонил сегодня в архив, у них там естественно экземпляр с указанной ценой. Так, что посоветуете, заплатить и забыть, или всеж пободаться?
-
А у вас экземпляр с ценой 10 рублей, как быть в таком случае?
-
256 кбит/сек за 600 руб.? Дороговато.
Так, что посоветуете, заплатить и забыть, или всеж пободаться?
Мнение Dao, так понял: забыть, т.к. никаких убытков своим решением вы компании не нанесли.
-
Так ему инет отключат если он не заплатит, деньги то на тот же счёт начислили.
-
 Сообщение от Ivan15
Так ему инет отключат если он не заплатит, деньги то на тот же счёт начислили.
Ничего мне не отключат, трафик и оборудование проходят по разным лицевым счетам, и учет по ним разный. Причем, тот счет на котором оборудование я увидел впервые только в прошлом месяце.
-
 Сообщение от Vel
256 кбит/сек за 600 руб.? Дороговато.
У вас Питер. Это другая страна. Я в Самаре плачу абонентскую плату 350 рэ за 4 мегабита, плюс сверхлимит, получается за 4-5 Гигов около полутора тысяч в месяц.
-
 Сообщение от DDV123
 Сообщение от Ivan15
Так ему инет отключат если он не заплатит, деньги то на тот же счёт начислили.
Ничего мне не отключат, трафик и оборудование проходят по разным лицевым счетам, и учет по ним разный. Причем, тот счет на котором оборудование я увидел впервые только в прошлом месяце.
Это меняет дело имхо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|