
Сообщение от
oleglev
1. Только я еще лоханулся по своему не знанию.
2. Что мне делать?
3. У меня накрылся никон д80, за 2 месяца до окончания гарантии. И я его по дурости сдал в сц, вместо магазина где купил. СЦ - является официальным приемным пунктом техники никон.
4 .сдал 22 апреля. Срок выдачи техники из сц. 06 июня. Сегодня уже 13 июля и я ничего не могу сних выходить.
5. Написал притензию сц по поводу возврата техники либо стоимости + несутойки. Претензию приняли. А реакции никакой.
В магазин готов идти, только с чем идти у меня нет ни заключения ни техники.
вам бы свою тему создать и там получать пЭрсональные советы.
1. пока что этого не видно.
2. кроме как по закону - никак...
3. сдали в ремонт, ну чтож... читаем о гарантийном ремонте статью 20.
4 срок ремонта "не более 45ти дней". поэтому 23.04 + 45 = всё время путаюсь... после 08.06го вы имеете право отказаться от гар-ремонта, получить товар неотремонтированным и изменив требоваение на другое, деньги или замену - предьявить его продавцу. вот где вы себя обкрадываете.
если СЦ не возвратит вам товар, то за просрочку ремонта он заплатит 1% в день. (при наличии отметка на заявлении о выдаче товара).
если СЦ отдал бы товар 08.06го, то вы имели бы сроки по другим требованиям с 09.06го. больше месяца потеряно.
5. а что, СЦ является УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией и у вас на это есть документ?
если нет, то стоимости + неустойки = незаконно. откажут и не оспорите. два (три) требования в одном флаконе означают право продавца ВЫБИРАТЬ. они выберут то по которому откажут в рамках закона и будут правЫ. неуполномоченный? не несут отвественности за "стоимость", ну и весь "паровоз" требований под откос.
потому и реакция. никакая.
6. научитесь в ОДНОЙ бумаге предьявлять ОДНО требование.
поэтому - заявление в СЦ об отказе от гарантийного ремонта в связи с превышением срока ремонта более 45ти дней и требованием выдать аппарат "как есть". тут важно, чтобы в нём не появилось новых сюрпризов и едостатков. почитайте бумагу как у вас его принимали. так и вы принимайте. всё проверяйте и всё пишите то что отличается от приёмной бумаги.
получите отметку на этом вашем заявлении и даже без аппарата, мож отправили куда - выдать сейчас не могут, не ваши проблемы.
можете предьявлять требованию продавцу с копиями док-ов.