+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Цитата Сообщение от andy371373
    Цитата Сообщение от oleglev
    1. Только я еще лоханулся по своему не знанию.
    2. Что мне делать?

    3. У меня накрылся никон д80, за 2 месяца до окончания гарантии. И я его по дурости сдал в сц, вместо магазина где купил. СЦ - является официальным приемным пунктом техники никон.

    4 .сдал 22 апреля. Срок выдачи техники из сц. 06 июня. Сегодня уже 13 июля и я ничего не могу сних выходить.

    5. Написал притензию сц по поводу возврата техники либо стоимости + несутойки. Претензию приняли. А реакции никакой.

    В магазин готов идти, только с чем идти у меня нет ни заключения ни техники.
    вам бы свою тему создать и там получать пЭрсональные советы.
    1. пока что этого не видно.
    2. кроме как по закону - никак...
    3. сдали в ремонт, ну чтож... читаем о гарантийном ремонте статью 20.
    4 срок ремонта "не более 45ти дней". поэтому 23.04 + 45 = всё время путаюсь... после 08.06го вы имеете право отказаться от гар-ремонта, получить товар неотремонтированным и изменив требоваение на другое, деньги или замену - предьявить его продавцу. вот где вы себя обкрадываете.
    если СЦ не возвратит вам товар, то за просрочку ремонта он заплатит 1% в день. (при наличии отметка на заявлении о выдаче товара).

    если СЦ отдал бы товар 08.06го, то вы имели бы сроки по другим требованиям с 09.06го. больше месяца потеряно.
    5. а что, СЦ является УПОЛНОМОЧЕННОЙ организацией и у вас на это есть документ?
    если нет, то стоимости + неустойки = незаконно. откажут и не оспорите. два (три) требования в одном флаконе означают право продавца ВЫБИРАТЬ. они выберут то по которому откажут в рамках закона и будут правЫ. неуполномоченный? не несут отвественности за "стоимость", ну и весь "паровоз" требований под откос.
    потому и реакция. никакая.
    6. научитесь в ОДНОЙ бумаге предьявлять ОДНО требование.
    поэтому - заявление в СЦ об отказе от гарантийного ремонта в связи с превышением срока ремонта более 45ти дней и требованием выдать аппарат "как есть". тут важно, чтобы в нём не появилось новых сюрпризов и едостатков. почитайте бумагу как у вас его принимали. так и вы принимайте. всё проверяйте и всё пишите то что отличается от приёмной бумаги.
    получите отметку на этом вашем заявлении и даже без аппарата, мож отправили куда - выдать сейчас не могут, не ваши проблемы.
    можете предьявлять требованию продавцу с копиями док-ов.

  2. #2
    Вчера после моего устного наезда, мне звонил сервисный центр и сообщил что они нашли запчасть и будут отдавать фотоаппарат 20 июля.

    Тот сц в который я cдал фотоаппарат является: Приемные пункт сервисного центра "ИнтерРадиоПрибор" в других регионах. в частности г.Иркутск.

    А официальный сервисный центр наз-ся "ИнтерРадиоПрибор" г.Москва

    Писать ли мне заявление о прекращении гарантийного ремонта?
    Стоит ли овчинка выделки?

  3. #3
    Цитата Сообщение от oleglev
    Писать ли мне заявление о прекращении гарантийного ремонта?
    Стоит ли овчинка выделки?
    обязательно. только на основании отметки СЦ на вашем экземпляре этого заявления вы затем сможете потребовать с СЦ пеню и предьявлять претензию продавцу если СЦ не будет отдавать товар отговариваесь тем же "ремонтом в головном СЦ".

  4. #4
    45 дней прошло? если да, то возврат денег.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    да прошло 45 дней, подскажите образец заявления в сервис, что бы сразу нормально написать

  6. #6
    наверху страницы раздел самозащита с примерами претензий. пишите в теме черновик без личных данных, редактируйте по советам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения