+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Member
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    32
    У меня в магазине выделенная безлимитная интернет линия, скорость заявленная в договоре 128Mбит\с (на самом деле скорость 1-50 Кбит\с). интернет постоянно вылетает или просто не работает. Т.к. других линий кроме сибирьтелекома у нас нет, поменять поставщика услуги я не могу ,а платить по 6500р каждый месяц за откровенно не качественную связь тоже не хочется . какие карательные меры можно применить к сибирьтелекому? если уж не изменить качество так хотя бы уменьшить количество оплаты

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    У Вас в договоре скорее всего "до 128 Mbit/c"
    ЗоЗПП на Вас не распространяется.
    А значит все претензии на основании ГК и договора.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    32
    меня больше расстраивает что интернет просто по 2часа в день не работает и по 30 раз прерывается связь

  4. #4
    1. Уходите с безлимитки на лимит.
    2. Переходите на спутник.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Guest
    Точно такая же история. Сессии иногда прерываются, а для меня сбой даже в 30 секунд неприемлим. Вот и получается что раз монополист то и управы нет! Даже союз потребителей сделать ничего не может. Где правды искать?????? Даже адреса техподдержки у них нет, а если звонить так на пол-дня уж точно!
    Зато реклама блин такая красивая!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Потестите И-нет у всех работающих у Вас операторов сотовой связи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения