+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день.
    Ситуация следующая. 29.06.09 я купила смартфон. В магазине при проверке он не включился, консультант сослался на то, что разряжена батарея, т.к устройство "нулевое", что дома после подзарядки он включится. Этого не произошло. На след. день (30.07.09) я пришла в магазин с Претензией и требованием вернуть деньги, написала жалобу в Жалобную книгу. Деньги вернуть отказались, послали в сервис центр за актом проверки качества (т.к. это технически сложный товар), товар у меня не приняли. В СЦ сказали, что делают только ремонт.
    В Жалобной книге на описанную ситуацию мне ответили: мол, получите из СЦ подтверждение, что устройство не работоспособно, и мы вернем вам деньги.
    Сейчас я нахожусь в ожидании ответа на мою Претензию (по почте).
    Вопрос:
    Правильно ли я понимаю, что по Закону о Защите прав потребителей магазин должен сделать все необходимые проверки и вернуть мне деньги в течение 10 дней. Вопрос возник потому, что администратор в магазине сказала, что вероятно им придется делать экпертизу, но тогда сроки затянуться, не 21 день (!????), а больше, т.к. в СЦ очереди, и все это только после ответа на мою Претензию.
    Подскажите пожалуйста, что делать, если в ответе они предложат делать экспертизу?
    Ведь за просрочку (после 10 дней) магазин должен платить пени. Как правильно оформить свое требование (например, я отдаю товар на экспертизу, но ставлю вас в известность, что за каждый день просрочки от подачи Претензии вы по закону должны платить пени) и стоит ли на условиях магазина сдавать товар в экпертизу? Может имеет смысл готовить иск в суд?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Если Вами предъявлено требование о возврате денег, то оно должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения его (то есть когда получат, а не когда отправлено). Потребовать предоставления товара для проведения экспертизы продавец имеет полное право. Препятствовать этому не стоит. Вы же можете доставить товар на экспертизу самостоятельно и присутствовать при ней. Единственное условие если Вы отправили требование после 15 дней со дня покупки, то Ваш смартфон не должен относиться к КПК (компьютерам).
    Проверяйте товар в магазине.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    Спасибо большое за то, что уделили время.
    Хочу уточнить.
    Претензию я передала менеджеру службы магазина лично на следующий день после покупки, мне выдали копию с росписью продавца и печатью магазина. Но товар у меня не взяли, а сказали, что Я ДОЛЖНА поехать в СЦ и сделать там акт проверки качества.

    У меня вопрос. Сейчас я получу от них ответ по почте.
    Что если магазин предложит делать экспертизу, сроки (10 дней) ведь уже прошли?
    Запрос на экспертизу магазин мне не присылал, никак со мной не связывался.
    Если я отдам смартфон на экспертизу, это будет с их стороны нарушением сроков?
    Спасибо.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ValentinaD
    Но товар у меня не взяли, а сказали, что Я ДОЛЖНА поехать в СЦ и сделать там акт проверки качества.
    Не Вы должны, а их право.
    Не хотят могут не проверять, а вернуть без проверки. Но судя по всему такого не будет.
    Если 10 дней прошли, а ответа нет (поинтересуйтесь отправляли ли они его), то это означает отказ выполнения Вашего требования. Тогда суд.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения