|
-
Добрый день. Купила в магазине смеситель ORSA. При покупке спросила, можно ли вернуть в течение 2-х недель, сказали, что если не будете устанавливать, то да, а после установки уже - нет. Установили, и что..... Вода из крана тоооооненьнькой струйкой течет, позвонили в магазин... сказали, все не примем обратно, т. к. вы его уже установили. Обращайтесь в сервисный центр по гарантии пусть чинят, а я уже не хочу, что значит абсолютно новую вещь уже чинить!!! Вопрос: А как понять , что вещь рабочаяя или нет не установив, это не платье с туфлями. Что делать??? Имею ли я право вернуть смеситель???
-
 Сообщение от Елена 2009
Имею ли я право вернуть смеситель???
Если есть недостаток за который отвечает продавец - да. (если есть гарантия и она не закончилась, то продавец доказывает что он прав, если гарантии нет/кончилась, но не прошло двух лет доказывать ответственность продавца Вам)
И, кстати, то что вода плохо течёт ещё не факт что недостаток в смесителе.
-
сказали, все не примем обратно, т. к. вы его уже установили
Они лукавят. Такое является правдой в случае, если Вы сдаете обратно товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества (ст. 25). А у Вас, судя по струе , товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (ст. 18 ).
Обращайтесь в сервисный центр
Совершенно не обязательно. Пишите претензию в двух экз. продавцу с требованием по ст. 18. Выберите что-то одно (замена, возврат денег). Но только не подписывайтесь под сдачей товара на экспертизу, проверку качества и т.п. Сроки удовлетворения такого требования - см. в ст. ст. 21-22.
Причем Вам должны быть возмещены убытки (например, расходы на установку смесителя).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|