|
-
Купили ноутбук 2 года назад. Сложности с аккумулятором начались сразу, но по лени спустили на тормозах-собирались купить второй источник питания Сейчас выясняется, что купить его у нас в городе невозможно. В разных сервисах объяснили, что проблема внутри (не держится дата).
Но заключения официального никто не дает- не авторизованы как представители производителя. Продавец послал нафиг, т.к. в ст.6 оговорены только обязанности изготовителя обеспечивать возможность использования товара в течение срока его службы(в нашем случае 6 лет). Гарантийного сервиса этого производителя у нас нет. Может, кто подскажет , что можно сделать ?
-
Если есть гарантия и не прошло 15 дней с момента покупки - предъявите любое требование ст. 18 продавцу, если прошли - предявите требование о ремонте ПИСЬМЕННО продавцу.
-
Krim,
 Сообщение от flok.13
Купили ноутбук 2 года назад
Если гарантия кончилась, то претензии теперь если только доказав наличие недостатка или наличие причины повлёкшей недостаток ДО момента передачи товара.
А так ремонт за свои деньги где угодно. Или заказ аккумулятора где угодно.
-
Senior Member
flok.13, а срок службы аккумулятора какой???
-
 Сообщение от MassKiller
flok.13, а срок службы аккумулятора какой???
Срок службы аккумулятора закончился год назад и уже тогда начались проблемы с его покупкой.
-
 Сообщение от v.smith
Krim,
 Сообщение от flok.13
Купили ноутбук 2 года назад
Если гарантия кончилась, то претензии теперь если только доказав наличие недостатка или наличие причины повлёкшей недостаток ДО момента передачи товара.
А так ремонт за свои деньги где угодно. Или заказ аккумулятора где угодно.
Не принимают эту модель ни в один сервисный центр, ссылаясь на отутствие авторизации. Аккумулятор через интернет тоже не найти. Только теперь поняли, почему люди покупают чаще разрекламированные марки- наш RoverBook оказался не нужен даже самому продавцу- САНРАЙЗУ, раз они отказались с ним работать.
-
 Сообщение от flok.13
Не принимают эту модель ни в один сервисный центр, ссылаясь на отутствие авторизации.
это по гарантии авторизация нужна, а так - нет. значит просто не берутся. Прочитайте статью 6 ОЗПП (и не путайте гарантийный срок со сроком службы). По этой статье если только к изготовителю.
-
flok.13, если 2 полных года со дня передачи товар еще не прошли, ознакомьтесь с п. 5 ст. 19 ЗОЗПП. Предъявите претензию продавцу в письменном виде, тем самым зафиксировав дату обнаружения недостатка. Если продавцу нужна будет экспертиза на предмет выяснения причины недостатка, вам её придется организовать за свой счет. Если экспертиза окажется в вашу пользу, продавец должне будет возместить вам её стоимость (п. 1 ст. 18 ЗОЗПП - абзац про убытки).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|