+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28

    Гарантийный ремонт в СЦ !!!

    Купил MP3-плеер (Rover) в Москве, живу в Кирове, меня заверили, что если , что я могу обратиться в СЦ в родном городе и всё будет в порядке. Это "если что" произашло плеер сломался. Пытался узнать могу ли я вернуть в магазин в Москву, мне скозали нужен полный комплект, а я потерял фирменный шнурок к плееру, они откозали. Пошел в СЦ, посмотрели, скозали, что сами сделать не смогут, могут только отправить на завод производителя. я согласился и уже 4 месяца он там!!! СЦ только говорит , что он отправлен и никакой информацией не распологают...
    И вернуть не могут...

    Что мне делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну здорово, земляк Это ж надо было такую дрянь купить, да еще в столице...
    И вернуть не могут...
    Дык вот. Обратись в СЦ, скожи (сердито): "Отдайте сейчас же мой плеер, а то я на вас в суд подам!" Разумный срок ремонта давно истек. Потом (если уж в Москву часто катаешься), идешь в магазин, где купил с письменной претензией (образцы есть на сайте + поиск по форуму). Отсутствие шнурка, коробки и прочей мелочи - основание максимум для уценки при возврате денег, но никак не для отказа.
    Из СЦ желательно взять справку о характере недостатка.

    ЗЫ: Модель плеера, характер неисправности и название СЦ - в студию, плиз.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    ЗЫ. Ради смеха за месяц до того, как я сдал плеер мне вернули после 3-х месяцев ремонта сотовый Alkatel 554 и всё из того же СЦ

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну если не хотим лишних забот, то пусть все будет, как было. Рано или поздно машинку починят.
    Если все-же есть желание что-то сделать, то:
    1)Письменное заявление в СЦ с требованием вернуть плеер по почте, с уведомлением.
    2) Когда вернут (а не вернут - в суд) - письменную претензию (так же, по почте) с требованием возврата денег продавцу. В претензии указать координаты вашего брата, как уполномоченного вами лица. Плеер (опять же по почте, ценной бандеролью, с уведомлением) - вслед за претензией.
    3) Брату (снова по почте ) - доверенность на получение денег.
    Если магазин не будет тянуть резину (а я оснований не вижу), то через 10 дней после получения претензии магазином брат получит деньги. Само-собой, если недостаток гарантийный.

    То, что недостаток носит гарантийный характер - пока не факт. Был бы плеер в "Квадрат-Сервис" - дал бы более подробную информацию. А в "Вятинтехе"...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    Пасибо!
    А вообще СЦ должен был мне выдать что-либо на замену, и какие обязаности несет СЦ кроме, как отремантировать по гарантии?

  7. #7
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    СЦ Вам должен предоставить замену. Пишите заявление, через 3 дня должны предоставить. А обязанностей у СЦ кроме ремонта, как правило, нет. Ну разве что они отвечают за сохранность плеера, как за устройство, принятое на хранение.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    Заявление я напишу. Вообще-то я слышал о практике замены сотовых, но MP3-плееры… я не думаю, что СЦ держат их на подмену. Я думал, что это просто правило хорошего тона если нет, то можно ссылку на закон на который можно сослаться если они заерепенятся.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    Цитирую:
    статья 20 п.2
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

    перечень №55 п.11
    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)

    Из чего следует, что они меня просто пошлют!!!

  11. #11
    Тот перчень, который Вы процитировали относится к непродтоварам [size:b6161639cb=18]надлежащего качества[/size:b6161639cb], не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера...(то есть при применении ст. 25 закона "О ЗПП").
    Тот перечень, который имеет отношение к Вашей ситуации называется [color:b6161639cb=red] Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара[/color:b6161639cb] Он содержит ограниченную номенклатуру.
    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    2. Мебель
    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
    Свободный художник

  12. #12
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Посмотрите здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_20.shtml

    Это "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"

    Вы цитировали "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    28
    Еще раз убеждаюсь, не быть мне юристом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения