+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Я интересуюсь, почему в Правилах предоставления коммунальных услуг написано, что
    1. Отключают электроэнергию "через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления)"
    2. когда есть "задолженности ... превышающей 6 ежемесячных размеров платы"
    3. "с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя"

    А на деле:
    1. Уведомление сунули 7-го уюля, отключить обещали 15-го
    2. Долг был за 1 (или 2) месяц (т.е. на момент составления заявление за май)
    3. Ессно за 3 дня еще раз никто не предупредил.

    Подключить все как было стот 860р! Вся очередь в окно уплатить этот взнос состоит из таких "злосных неплатильщиков" с долгами за 1-2 месяца.
    Я считаю что такого рода отключения делаются намеренно ради сбора вот этих самых 860р. Как бороться??? (В нашем случае как отомстить что ли, получается. потому что естественно все оплатили и эти 860р тоже)

  2. #2
    Очевидно, подать иск в суд. Еще можно в УВД по статье "Самоуправство", но это на любителя...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Очевидно, подать иск в суд. Еще можно в УВД по статье "Самоуправство", но это на любителя...

    Вот именно.
    Затейте переписку по поводу самоуправства (ст. 19.1 КоАП РФ). И "понапишите" на эти самые 680 рублей (а то и поболее) почтовых расходов. А потом истребуйте их как УБЫТКИ (ст. 15 ГК РФ, ст. 29 Закона "О защите прав потребителей") с Исполнителя коммунальных услуг...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения