-
Доброго всем дня!
В декабре 2008 года мною был куплен в Евросети смартфон nokia 5800. В июне у него перестал работать разговорный динамик.
21 июня я обратился с устной претензией в магазин где покупал смартфон. После чего я сдал полный комплект на проверку качества.
11 июля телефон не был в салоне, но по телефону менеждер СЦ сказал, что в смартфонe было произведено обновление ПО и неисправность динамика не подтвердилась.
Мною была оставлена претензия, следующего содержания:
Руководству ООО «Евросеть Мос1»
от nickname,
проживающего по адресу:
г.ский, ул.кого д., кв.
моб. тел.
П Р Е Т Е Н З И Я
2 декабря 2008 в Вашем магазине, расположенным по адресу: МО г.ский, ул.ова пав. д., между мной и Вами был заключен Договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною был приобретен смартфон Nokia 5800 XpressMusic Red с серийным номером ............ и номером IMEI ...................
Свои обязательства по указанному Договору я выполнил в полном объеме уплатив 14990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым чеком № ....... от 2.12.2008г.
Гарантийный срок на указанный выше смартфон составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты заключения соответствующего Договора розничной купли-продажи.
В пределах указанного выше гарантийного срока, в приобретенном коммуникаторе мною обнаружен следующий недостаток: перестал работать слуховой динамик.
21 июня 2009 года я устно обратился в Ваш магазин с требованием о возврате уплаченной за товар суммы в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», на что мне было предложено сдать его на проверку качества. Я сдал смартфон в полной комплектации, что подтверждается квитанцией № ........ от 21.06.2009г. Сотрудники Вашего магазина обещали мне позвонить как только они получат результаты проверки качества.
В течении следующих 10 дней согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» отведенных на возврат уплаченной за товар денежной суммы со мной никто не связывался.
11 июля 2009 года я обратился в Ваш магазин, за разъяснениями. Сотрудники магазина сообщили мне что результата проверки качества они еще не получили.
Учитывая изложенное, в соот. со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителя» повторно предлагаю возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 14990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, а также уплатить мне неустойку в соответствии с ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей “ в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки исполнения моего первого требования.
Приложение : 1. Копия кассового чека.
2.Копия квитанции о приеме смартфона.
“ ” июля 2009 года ____________
Претензию принял : ______________________________________/________________/
« »______________ 2009 года М.п.
15 июля позвонила девушка из магазина, сказала, что мой смартфон к ним привезли и можно его забрать и что ответ на претензию еще не готов.
Посоветуйте как быть в данной ситуации? Забирать или подождать что ответят?
Спасибо.
-
А никак не быть. Забрать телефон и подождаь что ответят...В следующий раз не совершайте двух типичных ошибок, а именно "устно обратился" и "сдал на проверку качества".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Спасибо Денис. Эти ошибки я уже осознал в полной мере.
Кстати никто не в курсе какие пломбы на nokia 5800??
-
nickname, Ничего страшного. Если проблема в "прошивке", то дефект скоро выявится повторно, так что сможете, с чистой душой и горячим сердцем, все сделать по уму. А пока наслаждайтесь аппаратом..
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Да прошивка то меня особо не пугает. До этого случая смартфон работал полгода без проблем, и я думаю просто сомнительно, что слуховой динамик не работал по причине плохой прошивки. Именно у 5800 эта проблема с динамиком распространенная. Я думаю, телефон ремонтировался. Вот и хочу посмотреть на месте ли пломбы нокиевские.
-
 Сообщение от nickname
Вот и хочу посмотреть на месте ли пломбы нокиевские.
Посмотрел сейчас свой аппарат - пломб снаружи и под аккумулятором точно нет... если и есть, то где-то под крышкой, которая на винтах прикручена.
Насчет динамика: это, как некоторые пишут, проблема старых партий телефонов (зимних), и вполне возможно, что свежая прошивка исправляет и брак в воспроизведении звука.
-
Да дело не в прошивке это 100%. Я сам смарт перепрошивал с сайта нокии через USB. И прошивка у меня стояла самая последняя.
Сегодня хотел забрать аппарат из евросети, но где-то по пути исчезла 8 гиговая карта памяти! Продавец звонил в СЦ и там клятвенно обещали до вторника найти и привезти.
Вот думаю какими еще бумагами обзавестись ко вторнику? Может еще какую претензию вручить им?
-
А не хотят они объяснить, почему это у них обновление ПО не является ремонтом? Недостаток же был, какое дело каким способом его устранили, аппаратным или программным.
-
В бумаге которую я успел посмотреть было написано следующее - перед проверкой качества было выполнено обязательное обновление ПО по требованию производителя.
-
Забрал таки телефон 21-го числа.
А вчера при смене темной темы на светлую, обнаружил пыль и волоски под защитным экраном, которые явно появились после так называемой "проверки качества".
Как ЗоЗПП относиться к пыли и волоскам попадающим под защитный слой?
Кстати на предыдущую претензию мне сказали, что выслали ответ по почте. Я, почему-то думал, что должны дать ответ в магазине.
-
Senior Member
Кстати на предыдущую претензию мне сказали, что выслали ответ по почте.
Когда получите посмотрите на штемпель, может его выслали по почте в день вашего обращения в магазин.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|