+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Доброго всем дня!
    В декабре 2008 года мною был куплен в Евросети смартфон nokia 5800. В июне у него перестал работать разговорный динамик.
    21 июня я обратился с устной претензией в магазин где покупал смартфон. После чего я сдал полный комплект на проверку качества.
    11 июля телефон не был в салоне, но по телефону менеждер СЦ сказал, что в смартфонe было произведено обновление ПО и неисправность динамика не подтвердилась.
    Мною была оставлена претензия, следующего содержания:

    Руководству ООО «Евросеть Мос1»
    от nickname,
    проживающего по адресу:
    г.ский, ул.кого д., кв.
    моб. тел.


    П Р Е Т Е Н З И Я

    2 декабря 2008 в Вашем магазине, расположенным по адресу: МО г.ский, ул.ова пав. д., между мной и Вами был заключен Договор розничной купли-продажи, согласно условиям которого, мною был приобретен смартфон Nokia 5800 XpressMusic Red с серийным номером ............ и номером IMEI ...................
    Свои обязательства по указанному Договору я выполнил в полном объеме уплатив 14990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым чеком № ....... от 2.12.2008г.
    Гарантийный срок на указанный выше смартфон составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты заключения соответствующего Договора розничной купли-продажи.
    В пределах указанного выше гарантийного срока, в приобретенном коммуникаторе мною обнаружен следующий недостаток: перестал работать слуховой динамик.
    21 июня 2009 года я устно обратился в Ваш магазин с требованием о возврате уплаченной за товар суммы в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», на что мне было предложено сдать его на проверку качества. Я сдал смартфон в полной комплектации, что подтверждается квитанцией № ........ от 21.06.2009г. Сотрудники Вашего магазина обещали мне позвонить как только они получат результаты проверки качества.
    В течении следующих 10 дней согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» отведенных на возврат уплаченной за товар денежной суммы со мной никто не связывался.
    11 июля 2009 года я обратился в Ваш магазин, за разъяснениями. Сотрудники магазина сообщили мне что результата проверки качества они еще не получили.

    Учитывая изложенное, в соот. со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителя» повторно предлагаю возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 14990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, а также уплатить мне неустойку в соответствии с ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей “ в размере 1 % стоимости товара за каждый день просрочки исполнения моего первого требования.

    Приложение : 1. Копия кассового чека.
    2.Копия квитанции о приеме смартфона.

    “ ” июля 2009 года ____________

    Претензию принял : ______________________________________/________________/

    « »______________ 2009 года М.п.



    15 июля позвонила девушка из магазина, сказала, что мой смартфон к ним привезли и можно его забрать и что ответ на претензию еще не готов.

    Посоветуйте как быть в данной ситуации? Забирать или подождать что ответят?

    Спасибо.

  2. #2
    А никак не быть. Забрать телефон и подождаь что ответят...В следующий раз не совершайте двух типичных ошибок, а именно "устно обратился" и "сдал на проверку качества".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Спасибо Денис. Эти ошибки я уже осознал в полной мере.


    Кстати никто не в курсе какие пломбы на nokia 5800??

  4. #4
    nickname, Ничего страшного. Если проблема в "прошивке", то дефект скоро выявится повторно, так что сможете, с чистой душой и горячим сердцем, все сделать по уму. А пока наслаждайтесь аппаратом..
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Да прошивка то меня особо не пугает. До этого случая смартфон работал полгода без проблем, и я думаю просто сомнительно, что слуховой динамик не работал по причине плохой прошивки. Именно у 5800 эта проблема с динамиком распространенная. Я думаю, телефон ремонтировался. Вот и хочу посмотреть на месте ли пломбы нокиевские.

  6. #6
    Цитата Сообщение от nickname
    Вот и хочу посмотреть на месте ли пломбы нокиевские.
    Посмотрел сейчас свой аппарат - пломб снаружи и под аккумулятором точно нет... если и есть, то где-то под крышкой, которая на винтах прикручена.
    Насчет динамика: это, как некоторые пишут, проблема старых партий телефонов (зимних), и вполне возможно, что свежая прошивка исправляет и брак в воспроизведении звука.

  7. #7
    Да дело не в прошивке это 100%. Я сам смарт перепрошивал с сайта нокии через USB. И прошивка у меня стояла самая последняя.

    Сегодня хотел забрать аппарат из евросети, но где-то по пути исчезла 8 гиговая карта памяти! Продавец звонил в СЦ и там клятвенно обещали до вторника найти и привезти.
    Вот думаю какими еще бумагами обзавестись ко вторнику? Может еще какую претензию вручить им?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    А не хотят они объяснить, почему это у них обновление ПО не является ремонтом? Недостаток же был, какое дело каким способом его устранили, аппаратным или программным.

  9. #9
    В бумаге которую я успел посмотреть было написано следующее - перед проверкой качества было выполнено обязательное обновление ПО по требованию производителя.

  10. #10
    Забрал таки телефон 21-го числа.
    А вчера при смене темной темы на светлую, обнаружил пыль и волоски под защитным экраном, которые явно появились после так называемой "проверки качества".
    Как ЗоЗПП относиться к пыли и волоскам попадающим под защитный слой?

    Кстати на предыдущую претензию мне сказали, что выслали ответ по почте. Я, почему-то думал, что должны дать ответ в магазине.

  11. #11
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Кстати на предыдущую претензию мне сказали, что выслали ответ по почте.
    Когда получите посмотрите на штемпель, может его выслали по почте в день вашего обращения в магазин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения