+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Обязанности сервис центров давать информацию по телефону

    Скажите, есть ли в законе хоть какое-либо требование предоставлять нужную для клиента информацию по телефону?
    Поясню:
    Аппарат (телефон Siemens) уже почти 2 месяца в ремонте, и никакой информации тётечки, которые висят на телефоне давать не хотят. Они приучены спросить номер заказ-наряда, пошуршать минуту для приличия, и сказать: "Надо же, а аппарат то ещё не готов!".

    Для примера приведу пример моего разговора с оператором:

    - Почему телефон до сих пор не готов?
    - Нет сведений
    - А у кого есть?
    - Не знаю
    - А кто должен знать?
    - Не знаю...
    - С кем ещё можно поговорить
    - Не знаю...

    Причём, это только с виду похоже на издевательство, она _на_самом_деле_ не знает

    Все более-менее вменяемые люди у них разговаривают только с глазу на глаз, и только устно!

    Можно ли как то заставить их поговорить по телефону, а не при личной встрече? Чем можно пригрозить?

    p.s. Да, чуть не забыл. СЦ Бонанза-Сервис (www.serv.ru),

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У меня в такой ситуации первый вопрос будет не "почему?" (дурацкий вопрос на самом деле - другого ответа, как "не знаю" и не придумаешь...), а "где?". Где находится сейчас телефон? Если он у них в СЦ, то можно поинтересоваться, в чем причина недостатка и заказана ли какая-то деталь для ремонта, а на основе этого сделать вывод о сроках. Если не у них, то спросить, где и самостоятельно связаться с их контрагентом. Електронная почта и телефон общедоступны .
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    У меня в такой ситуации первый вопрос будет не "почему?" (дурацкий вопрос на самом деле - другого ответа, как "не знаю" и не придумаешь...), а "где?". Где находится сейчас телефон? Если он у них в СЦ, то можно поинтересоваться, в чем причина недостатка и заказана ли какая-то деталь для ремонта, а на основе этого сделать вывод о сроках. Если не у них, то спросить, где и самостоятельно связаться с их контрагентом. Електронная почта и телефон общедоступны .

    Общедоступны то общедоступны.... Но вот обязует ли их кто-то давать информацию по телефону и электронной почте? И, кстати, обязаны ли они вообще говорить мне о статусе ремонта? Просто "ремонтируется", и хватит

    p.s. позвонил, спросил где телефон - он в СЦ, спросил, могу ли забрать - сказали, да, надо подъехать.
    Спросил - статус ремонта. (вернее даже не спросил, а подсказал, "уж случайно не ожидает ли он запчастей"), оказалось - действительно ожидает! Спросил каких запчастей (Подмывало спросить, уж случайно не микросхему "Cony 232322233a" , но сдержался) - тут уже мне не мне не смогли помочь, сказали что тут тока PartNumbers записаны, а их мы типа не даём....

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну вот... Всего-то делов - правильно вопрос задать
    обязует ли их кто-то давать информацию по телефону и электронной почте?
    Нет. Но мне как-то раз отдел поддержки Nokia ответил на запрос. Запрос был на английском, а ответ весьма формален, но факт есть факт...
    обязаны ли они вообще говорить мне о статусе ремонта?
    Нет. Все это - вопрос отношения к клиенту.

    СЦ вообще никому ничем не обязан.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам должны починить телефон в минимально необходимое на это время.
    Про обязанность информации именно по телефону в законе ничего нет.

  6. #6

    Ремонт телефона

    У меня такая же ситуация. Телефон Мotorola на гарантийном ремонте
    в сервисе. Уже заканчивается максимальный срок ремонта - 2 месяца,
    оператор на телефоне, как будто заучил одну фразу: телефон еще не вернулся из ремонта. Но на последний мой звонок, когда я сказала что через несколько дней заканчивается срок ремонта и ровно в этот день я буду стоять на пороге сервиса, мне было отвечено:
    если в этот последний день мой телефон так и не будет возвращен из сервис-центра Моtorola, мне обязаны будут обменять на новый.
    Как будет на самом деле, посмотрим.

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Ремонт телефона

    Цитата Сообщение от Lenaa
    если в этот последний день мой телефон так и не будет возвращен из сервис-центра Моtorola, мне обязаны будут обменять на новый.
    Как будет на самом деле, посмотрим.
    Вот видите! Просто образцово-показательный СЦ. Сами предлагают в случае просрочки не ждать, а сразу заменить на новый. Правда они еще Вас забыли спросить, может Вы захотите деньги вернуть

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Ремонт телефона

    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от Lenaa
    если в этот последний день мой телефон так и не будет возвращен из сервис-центра Моtorola, мне обязаны будут обменять на новый.
    Как будет на самом деле, посмотрим.
    Вот видите! Просто образцово-показательный СЦ. Сами предлагают в случае просрочки не ждать, а сразу заменить на новый. Правда они еще Вас забыли спросить, может Вы захотите деньги вернуть
    Да не брал СЦ денег у потребителя!

  9. #9
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Ремонт телефона

    Цитата Сообщение от glasniy
    Да не брал СЦ денег у потребителя!
    В данном случае важно не то, что брал или не брал СЦ, а то, что своими действиями он лишает потребителя законного права выбора требований (по ст 1
    Ведь можно вспомнить товарища Бывалова: Заберите у товарищей брак и выдайте им новый! ("Волга-Волга")

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Ремонт телефона

    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да не брал СЦ денег у потребителя!
    В данном случае важно не то, что брал или не брал СЦ, а то, что своими действиями он лишает потребителя законного права выбора требований (по ст 1
    Ведь можно вспомнить товарища Бывалова: Заберите у товарищей брак и выдайте им новый! ("Волга-Волга")
    Ну я не думаю, что СЦ будет против, если потребитель просто заберёт у них неисправный телефон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения