-
Обязанности сервис центров давать информацию по телефону
Скажите, есть ли в законе хоть какое-либо требование предоставлять нужную для клиента информацию по телефону?
Поясню:
Аппарат (телефон Siemens) уже почти 2 месяца в ремонте, и никакой информации тётечки, которые висят на телефоне давать не хотят. Они приучены спросить номер заказ-наряда, пошуршать минуту для приличия, и сказать: "Надо же, а аппарат то ещё не готов!".
Для примера приведу пример моего разговора с оператором:
- Почему телефон до сих пор не готов?
- Нет сведений
- А у кого есть?
- Не знаю
- А кто должен знать?
- Не знаю...
- С кем ещё можно поговорить
- Не знаю...
Причём, это только с виду похоже на издевательство, она _на_самом_деле_ не знает
Все более-менее вменяемые люди у них разговаривают только с глазу на глаз, и только устно!
Можно ли как то заставить их поговорить по телефону, а не при личной встрече? Чем можно пригрозить?
p.s. Да, чуть не забыл. СЦ Бонанза-Сервис (www.serv.ru),
-
Senior Member
У меня в такой ситуации первый вопрос будет не "почему?" (дурацкий вопрос на самом деле - другого ответа, как "не знаю" и не придумаешь...), а "где?". Где находится сейчас телефон? Если он у них в СЦ, то можно поинтересоваться, в чем причина недостатка и заказана ли какая-то деталь для ремонта, а на основе этого сделать вывод о сроках. Если не у них, то спросить, где и самостоятельно связаться с их контрагентом. Електронная почта и телефон общедоступны .
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
У меня в такой ситуации первый вопрос будет не "почему?" (дурацкий вопрос на самом деле - другого ответа, как "не знаю" и не придумаешь...), а "где?". Где находится сейчас телефон? Если он у них в СЦ, то можно поинтересоваться, в чем причина недостатка и заказана ли какая-то деталь для ремонта, а на основе этого сделать вывод о сроках. Если не у них, то спросить, где и самостоятельно связаться с их контрагентом. Електронная почта и телефон общедоступны .
Общедоступны то общедоступны.... Но вот обязует ли их кто-то давать информацию по телефону и электронной почте? И, кстати, обязаны ли они вообще говорить мне о статусе ремонта? Просто "ремонтируется", и хватит
p.s. позвонил, спросил где телефон - он в СЦ, спросил, могу ли забрать - сказали, да, надо подъехать.
Спросил - статус ремонта. (вернее даже не спросил, а подсказал, "уж случайно не ожидает ли он запчастей"), оказалось - действительно ожидает! Спросил каких запчастей (Подмывало спросить, уж случайно не микросхему "Cony 232322233a" , но сдержался) - тут уже мне не мне не смогли помочь, сказали что тут тока PartNumbers записаны, а их мы типа не даём....
-
Senior Member
Ну вот... Всего-то делов - правильно вопрос задать
обязует ли их кто-то давать информацию по телефону и электронной почте?
Нет. Но мне как-то раз отдел поддержки Nokia ответил на запрос. Запрос был на английском, а ответ весьма формален, но факт есть факт...
обязаны ли они вообще говорить мне о статусе ремонта?
Нет. Все это - вопрос отношения к клиенту.
СЦ вообще никому ничем не обязан.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вам должны починить телефон в минимально необходимое на это время.
Про обязанность информации именно по телефону в законе ничего нет.
-
Ремонт телефона
У меня такая же ситуация. Телефон Мotorola на гарантийном ремонте
в сервисе. Уже заканчивается максимальный срок ремонта - 2 месяца,
оператор на телефоне, как будто заучил одну фразу: телефон еще не вернулся из ремонта. Но на последний мой звонок, когда я сказала что через несколько дней заканчивается срок ремонта и ровно в этот день я буду стоять на пороге сервиса, мне было отвечено:
если в этот последний день мой телефон так и не будет возвращен из сервис-центра Моtorola, мне обязаны будут обменять на новый.
Как будет на самом деле, посмотрим.
-
Senior Member
Re: Ремонт телефона
Сообщение от Lenaa
если в этот последний день мой телефон так и не будет возвращен из сервис-центра Моtorola, мне обязаны будут обменять на новый.
Как будет на самом деле, посмотрим.
Вот видите! Просто образцово-показательный СЦ. Сами предлагают в случае просрочки не ждать, а сразу заменить на новый. Правда они еще Вас забыли спросить, может Вы захотите деньги вернуть
-
Re: Ремонт телефона
Сообщение от vvzont
Сообщение от Lenaa
если в этот последний день мой телефон так и не будет возвращен из сервис-центра Моtorola, мне обязаны будут обменять на новый.
Как будет на самом деле, посмотрим.
Вот видите! Просто образцово-показательный СЦ. Сами предлагают в случае просрочки не ждать, а сразу заменить на новый. Правда они еще Вас забыли спросить, может Вы захотите деньги вернуть
Да не брал СЦ денег у потребителя!
-
Senior Member
Re: Ремонт телефона
Сообщение от glasniy
Да не брал СЦ денег у потребителя!
В данном случае важно не то, что брал или не брал СЦ, а то, что своими действиями он лишает потребителя законного права выбора требований (по ст 1
Ведь можно вспомнить товарища Бывалова: Заберите у товарищей брак и выдайте им новый! ("Волга-Волга")
-
Re: Ремонт телефона
Сообщение от vvzont
Сообщение от glasniy
Да не брал СЦ денег у потребителя!
В данном случае важно не то, что брал или не брал СЦ, а то, что своими действиями он лишает потребителя законного права выбора требований (по ст 1
Ведь можно вспомнить товарища Бывалова: Заберите у товарищей брак и выдайте им новый! ("Волга-Волга")
Ну я не думаю, что СЦ будет против, если потребитель просто заберёт у них неисправный телефон.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|