|
-
18.07.2009 в магазине МирТехника я купила оптическую мышь, когда пришла домой то открыв упаковку я увидела, что там не хватает переходника для подключения, а в инструкции написано, что он должен быть. Гарантийный талон не заполнен. В магазине я не проверяла товар т.к. он упакован. Когда я при покупке спросила, можно ли проверить работает ли мышь, мне ответили, что я могу в течение 14 дней вернуть. Дома проверив свою мышь еще раз, я увидела что она работает и в новой мыши надобность отпала. Могу ли я вернуть товар магазину и забрать деньги или мне стоит его обменять?
-
Moderator
Вы можете потребовать доукомплектации или замены.
-
Можно потребовать возврата на основании ненадлежащей информации о товаре.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|