+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    купил телефон, через две недели перестала работать клавиша *. Я принёс телефон обратно в евросети мне сказали что заберут его на проверку качества. И дали мне две бумажки 1) квитанция приёмки телефона на гарантийное обслуживание(проверки качества). 2) Акт приёма передачи в пользование другого телефона на время проведения гарантийного ремонта моего телефона (текст приведён дословно). Спустя два дня после приёмки телефона на проверку я принёс притензию в которой указал что хочу заменить телефон на новый такойже модели. притензию приняли. Через 15 дней мне пришёл отказ в замене телефона т. к. у него <цитирую> "[color:1f21354eea=red]Инженером была произведена комплексная диагностика, по результатом которой, была произведена смена програмного обеспечения, что не является заводским дефектом, а носит пользовательский характер[/color:1f21354eea]" <конец цитаты> И в тоже время дают мне акт выполненых работ в котором русским по белому написано [color:1f21354eea=red]выполненые работы: код rm02 и расшифровка Ремонт оборудования с заменой неисправных элементов с заказом запчастей со склада (чистка клавиатуры) вид ремонта гарантийный.[/color:1f21354eea]. Я собрал все эти бумажки и подал на евросеть в суд. Сегодня было предворительное заседание на котором судья сказал что выйграть дело у меня шансов мало. потомучто пользуясь моей юридической безграмотностью продавец сказала мне что принемает телефон на проверку качества а в квитанции которую мне выдали было написано "[color:1f21354eea=red]гарантийный ремонт (проверка качества)[/color:1f21354eea]" и я это подписал. Тем самым какбы попросил чтобы мне призвели гарантийный ремонт. Но я то отдавал на проверку качества а не на ремонт блин!!!!! Судья сказал что надобыло зачёркивать слово "гарантийный ремонт" и писать что здал на проверку качества. Откуда я мог это знать? Если есть какието мысли у вас прошу напишите мне. И пусть другие почитают и не попадают в просак так как я. После решения суда отпишусь.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    158
    Если интересно, почитай. Тоже сужусь, по этому же поводу. Только квитанцию я не подписывал.

  3. #3
    Так это как-раз принципиальный вопрос - подписано или не подписано соглашение на проведение гарантийного ремонта. В одном случае шансы выиграть дело велики, в другом малы...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ivan15
    Если интересно, почитай. Тоже сужусь, по этому же поводу. Только квитанцию я не подписывал.
    почитал.Посмотрим чем у тебя дело закончится

  5. #5
    Цитата Сообщение от killpaper
    1. И дали мне две бумажки 1) квитанция приёмки телефона на гарантийное обслуживание(проверки качества).
    2) Акт приёма передачи в пользование другого телефона на время проведения гарантийного ремонта моего телефона (текст приведён дословно).
    3. Спустя два дня после приёмки телефона на проверку я принёс притензию в которой указал что хочу заменить телефон на новый такойже модели. притензию приняли.
    4. Через 15 дней мне пришёл отказ в замене телефона т. к. у него <цитирую> "[color:c4b4a4625d=red]Инженером была произведена комплексная диагностика, по результатом которой, была произведена смена програмного обеспечения, что не является заводским дефектом, а носит пользовательский характер[/color:c4b4a4625d]" <конец цитаты> И в тоже время дают мне акт выполненых работ в котором русским по белому написано [color:c4b4a4625d=red]выполненые работы: код rm02 и расшифровка Ремонт оборудования с заменой неисправных элементов с заказом запчастей со склада (чистка клавиатуры) вид ремонта гарантийный.[/color:c4b4a4625d]. Я собрал все эти бумажки и подал на евросеть в суд. Сегодня было предворительное заседание на котором судья сказал что выйграть дело у меня шансов мало. потомучто пользуясь моей юридической безграмотностью продавец сказала мне что принемает телефон на проверку качества а в квитанции которую мне выдали было написано "[color:c4b4a4625d=red]гарантийный ремонт (проверка качества)[/color:c4b4a4625d]" и я это подписал. Тем самым какбы попросил чтобы мне призвели гарантийный ремонт. Но я то отдавал на проверку качества а не на ремонт блин!!!!! Судья сказал что надобыло зачёркивать слово "гарантийный ремонт" и писать что здал на проверку качества. Откуда я мог это знать? Если есть какието мысли у вас прошу напишите мне. И пусть другие почитают и не попадают в просак так как я. После решения суда отпишусь.
    1. гарантийное обслуживание = равно гарантийному ремонту. по статье 20 не более 45 дней.
    2. вы получили подменный аппарат?
    3. не имеет значения что вы дальше потребуете. из нескольких требований у них теперь есть право выбирать. они выберут ремонт.
    4. закономерный ответ.
    5. судья вам сказал правильно. делать вам в этом суде нечего.

    непонятно из вашего сообщения - есть ли сейчас в телефоне недостатки? он исправен?

  6. #6
    andy371373,
    Да я получил подменный аппарат.
    Я не знаю есть ли сейчас в телефоне недостатки я его не забрал. жду окончательного решения суда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения