|
-
Здравствуйте, купил телефон Nokia, нашел небольшой дефект в виде долгого включения экрана во время открытия слайдера. Обратился в авторизованный сервис-центр, договорились что они только поменяют прошивку, обещали что время на эту операцию уйдет 3-4 дня. Прошло уже 4 недели, причем как мне сказали, после первой недели что телефон готов и прошивку обновили, но отдать телефон не могут, так как компания Nokia запустила специальную сервисную программу по которой сервис центры отчитываются о проделанной работе. Так как у них были какието проблемы с переходом на эту программу, то телефон они не могут занести в базу, соотвественно если сервис центр не внесет телефон в эту программу то Нокия не заплатит за эту работу. В итоге каждую неделю я слышу одно и тоже "Телефон сможете забрать на следующей неделе!"
Подскажите пожалуйста, есть ли тут нарушения и как мне забрать телефон?
Спасибо.
-
Если Вы не предъявляли СЦ требования о устранении недостатка, то нет и нарушения сроков....
-
Телефон мы отдали с конкретной просьбой о замене прошивки, вчера звонил в СЦ, мне сказали что при тестировании телефона обнаружили более серьезную проблему и телефон передали в вышестоящий СЦ, срок опять мне не сказали, подскажите пожалуйста сколько максимум срок ремонта телефона?
-
 Сообщение от MrTriX
Телефон мы отдали с конкретной просьбой о замене прошивки, вчера звонил в СЦ, мне сказали что при тестировании телефона обнаружили более серьезную проблему и телефон передали в вышестоящий СЦ, срок опять мне не сказали, подскажите пожалуйста сколько максимум срок ремонта телефона?
Если по гарантии - то максимальный срок безвозмездного устранения недостатка, усстановленный письменной договорённостью сторон составляет 45 дней с даты подачи требования об устранении недостатка.
Если НЕ по гарантии, то срок исполнения услуги по ремонту устанавливается договорённостью сторон.
-
 Сообщение от MrTriX
Телефон мы отдали с конкретной просьбой о замене прошивки...
Это ПЛАТНАЯ услуга???
ЗоЗПП не предусматривает такого требования в связи с обнаружением недостатка в товаре.
-
MrTriX, требуйте телефон обратно в письменном виде (это ваша собственность). Квитанцию-то вы не заполняли-поди? Доказательств, что ваш телефон в СЦ у вас нет?
-
Доказательства есть, есть квитанция с датой, услуга бесплатная, по гарантии.
Получается что если через 45 дней с момента сдачи телефона в центр мне не вернут телефон, то я могу требовать компенсацию?
-
Получается что если через 45 дней с момента сдачи телефона в центр мне не вернут телефон, то я могу требовать компенсацию?
Нет, после этого требуете его назад и пишете продавцу претензию о возврате денег (если телефон к тому времени не будет отремонтирован и выдан вам на руки).
-
спасибо, буду ждать телефон или когда пройдет 45 дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|