+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте, купил телефон Nokia, нашел небольшой дефект в виде долгого включения экрана во время открытия слайдера. Обратился в авторизованный сервис-центр, договорились что они только поменяют прошивку, обещали что время на эту операцию уйдет 3-4 дня. Прошло уже 4 недели, причем как мне сказали, после первой недели что телефон готов и прошивку обновили, но отдать телефон не могут, так как компания Nokia запустила специальную сервисную программу по которой сервис центры отчитываются о проделанной работе. Так как у них были какието проблемы с переходом на эту программу, то телефон они не могут занести в базу, соотвественно если сервис центр не внесет телефон в эту программу то Нокия не заплатит за эту работу. В итоге каждую неделю я слышу одно и тоже "Телефон сможете забрать на следующей неделе!"
    Подскажите пожалуйста, есть ли тут нарушения и как мне забрать телефон?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы не предъявляли СЦ требования о устранении недостатка, то нет и нарушения сроков....

  3. #3
    Телефон мы отдали с конкретной просьбой о замене прошивки, вчера звонил в СЦ, мне сказали что при тестировании телефона обнаружили более серьезную проблему и телефон передали в вышестоящий СЦ, срок опять мне не сказали, подскажите пожалуйста сколько максимум срок ремонта телефона?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MrTriX
    Телефон мы отдали с конкретной просьбой о замене прошивки, вчера звонил в СЦ, мне сказали что при тестировании телефона обнаружили более серьезную проблему и телефон передали в вышестоящий СЦ, срок опять мне не сказали, подскажите пожалуйста сколько максимум срок ремонта телефона?
    Если по гарантии - то максимальный срок безвозмездного устранения недостатка, усстановленный письменной договорённостью сторон составляет 45 дней с даты подачи требования об устранении недостатка.
    Если НЕ по гарантии, то срок исполнения услуги по ремонту устанавливается договорённостью сторон.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MrTriX
    Телефон мы отдали с конкретной просьбой о замене прошивки...
    Это ПЛАТНАЯ услуга???
    ЗоЗПП не предусматривает такого требования в связи с обнаружением недостатка в товаре.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    MrTriX, требуйте телефон обратно в письменном виде (это ваша собственность). Квитанцию-то вы не заполняли-поди? Доказательств, что ваш телефон в СЦ у вас нет?

  7. #7
    Доказательства есть, есть квитанция с датой, услуга бесплатная, по гарантии.
    Получается что если через 45 дней с момента сдачи телефона в центр мне не вернут телефон, то я могу требовать компенсацию?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Получается что если через 45 дней с момента сдачи телефона в центр мне не вернут телефон, то я могу требовать компенсацию?
    Нет, после этого требуете его назад и пишете продавцу претензию о возврате денег (если телефон к тому времени не будет отремонтирован и выдан вам на руки).

  9. #9
    спасибо, буду ждать телефон или когда пройдет 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения