+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Guest
    Уважаемые участники форума, у меня сложилась такая ситуация. Клиент приобрел бензиновый тример и через несколько дней приходит с требованием возврата денег. У него оплавилась катушка с леской, но в фирменном гарантийном талоне прописано, что на нее гарантия не распространяется. Какими должны быть мои действия? Просто проигнорировать заявление или провести экспертизу? Клиент и слушать не хочет о том что это не гарантийный случай.

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Мечтатель, напишите мотивированный отказ. Человек расписался в в гарантийном талоне, что он ознакомлен с условиями гарантии? Про сельскохозяйственную технику, что-то есть в ПП № 575.

  3. #3
    Guest
    Да, клиент расписался. Спасибо , попробую так и сделать.

  4. #4
    Продавец несет ответственность за недостатки товара или его комплектующих, даже в том случае, когда на товар или его комплектующее не установлен гарантийный срок (п.1 ст. 19 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Guest
    Подскажите ,пожалуйста,обменивают ли сковороду, бывшую в употреблении 1день и на каких основаниях

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    если сковорода надлежащего качества - то только на основании желания продавца обменять её. т.е. пока продавец не захочет этого в добровольном порядке никто его не заставит.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения