+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Доброго Всем времени суток! Помогите, пожалуйста. У нас такая ситуация, сегодня купили в магазине щипцы для волос, при нас их не проверили (там сложная система получения товара не в зале, а через склад при магазине) , мы ни за что не расписывались, заплатили, получили товар на складе и все, принесли домой, не работают, да еще и оказалось, что производитель не Швейцария, а Китай, продавцы ввели в заблуждение, сказав, что они швейцарские, для нас при выборе товара было принципиально, чтоб некитайские и рабочие, конечно. Правильно ли мы поняли, что можем по закону вернуть их обратно и получить деньги или это технически-сложный товар и нас могут отправить в сервисный центр? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Nina125, пишите претензию http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml и несете в [color:804ef57a91=red]МАГАЗИН[/color:804ef57a91]. Внимательно читаете приемную бумагу, чтобы не было всяких:[color:804ef57a91=red]ПРОВЕРОК КАЧЕСТВА, РЕМОНТОВ, ТЕХ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПР.[/color:804ef57a91] Если что-либо из вышеперечисленного присутствует вычеркиваете и вписываете свое требование о возврате денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения