+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые консультанты! Понимаю, что таких как я чайников у вас как звезд на небе, но вдруг повезет!
    Купила родителям сплитку на кухню. Родной Китай, конечно, но уверяли, что Китай заводской! Брала с запасом. Они маркируются номерами. «Семерка» рассчитана на площадь до 25 кв.м. при среднепотолочной высоте, кухня всего 12 квадратов. Рассчитывала на холодильник (тепло от компрессоров) и на работающую газовую плиту.
    Привезли. Проверили целостность упаковки, пломбы (я ведь не только красивая, но и жутко умная!!!). Сопроводительные документы на товар в запаянном полиэтиленовом пакете! Установили-смонтировали. Включили. Работает! Тихонькая такая, как мышка! Вскрыли пакет, стали документы оформлять. В пакете руководство по эксплуатации, руководство по установке и гарантийный фирменный талон, пустой почему-то. Успокоили, мол, у нас свой гарантий талон и на товар и на установку. Ну ладно, подписи, печати проверила (умница!) Оформили. Мои установщики бодрыми голосами поздравили меня с удачным приобретением, пожелали ему долгих лет безупречной работе и уехали.