+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые консультанты! Понимаю, что таких как я чайников у вас как звезд на небе, но вдруг повезет!
    Купила родителям сплитку на кухню. Родной Китай, конечно, но уверяли, что Китай заводской! Брала с запасом. Они маркируются номерами. «Семерка» рассчитана на площадь до 25 кв.м. при среднепотолочной высоте, кухня всего 12 квадратов. Рассчитывала на холодильник (тепло от компрессоров) и на работающую газовую плиту.
    Привезли. Проверили целостность упаковки, пломбы (я ведь не только красивая, но и жутко умная!!!). Сопроводительные документы на товар в запаянном полиэтиленовом пакете! Установили-смонтировали. Включили. Работает! Тихонькая такая, как мышка! Вскрыли пакет, стали документы оформлять. В пакете руководство по эксплуатации, руководство по установке и гарантийный фирменный талон, пустой почему-то. Успокоили, мол, у нас свой гарантий талон и на товар и на установку. Ну ладно, подписи, печати проверила (умница!) Оформили. Мои установщики бодрыми голосами поздравили меня с удачным приобретением, пожелали ему долгих лет безупречной работе и уехали.
    Краснодар. Тридцать шесть по Цельсию в тени. Мозги плавятся и текут. Сели всей семьей в кухне в ожидании спасительной прохлады. Сидим, извините, потеем, утираемся, ждем. Аппарат работает. Прохлады нет. Сверили-проверили все режимы, выставили минимальную температуру – 16 градусов. После часа ожидания температура опустилась до 28 градусов. Продолжаем, еще раз простите, исходить на воду. Терпение заканчивается, бежим в комнату под старенький оконный кондиционер. Наша покупка продолжает охлаждать кухню без нас. Более трех часов понадобилось, чтобы температура в помещении дошла до 24-х градусов. «Меня терзают смутные сомнения: у Шпака – магнитофон, у посла – медальон!…», и меня точно так же. Дальше – Е2-Е4: сажусь читать инструкцию. Забавнейший документ! Очень аккуратный, внешнее впечатление благопристойное. С содержанием – кино: указана марка, но нигде не указана модель(и). Абсолютно (совсем!) отсутствует информация о технических характеристиках (рабочий диапазон напряжений, потребляемая мощность при пуске, потребляемая мощность в режиме работы, физические условия эксплуатации, производительная мощность и т.д. и т.п.). Не указана масса, габариты!
    Утром следующего дня вызываю своих благодетелей. Приезжают. Сначала долго рассказывают мне о том, что, скорее всего, в сети не достаточное напряжение. Я не спорю. Частный сектор. Все его обитатели в такой жаре торчат вилками всех способных дать прохладу приборов в розетках. Но в этих условиях у одних нас прекрасно работает огромный холодильник, стиральная машина, два кондиционера и микроволновка. Причем, все сразу хором. Выключаем все, в том числе и холодильник, и даже зарядное для телефона. Счетчик практически замер. Мастера включают сплит-систему. А она не заводится в буквальном смысле, пропеллер еле проворачивается, а компрессор не включается совсем. Думала, будут заводит ручкой, как старый «Москвич-408». Наконец, разогнали. Сели ждем понижения температуры. В помещение нагнетается теплый воздух при максимальном на охлаждение режиме. Еле-еле начинает падать температура. В два голоса специалисты убеждают меня, что температура на дисплее сплитки – это не термостатируемая температура в помещении, а температура воздушного потока на выходе из «шторок» внутреннего блока, у самого основания. Хотите охладиться? Не проблема! Берем табуретку, становимся ближе к этим самым шторкам. Охладились – спускаемся, затем поднимаемся снова. Термостат работает!
    Объясняю, что это не нормально, что меня не устраивает такая работа аппарата. А проверить как? В руководстве по эксплуатации об этом ни гу-гу!
    Возврат, обмен технически сложных товаров (сплит-система к ним относится?) осуществляется при наличии существенных недостатков. Это я знаю. Как проверить, имеет ли мое ценное приобретение такие недостатки, кроме тех «спцфицких» особенностей, которые я описала. Неужели придется делать экспертизу? С демонтажом, транспортировкой? Сыграет ли на моем поле недостаточность информации о товаре?
    Уважаемые консультанты, па-ма-жи-те, пад-ска-жи-те! Не хочу охлаждаться с помощью табуретки!
    Хны! Хны! Хны!
    Татьяна.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Неужели придется делать экспертизу?
    Наверно .

  3. #3
    для начала, жутка умного, надо "сделать" письменную претензию. вручить и получить отметку продавца о получении на своём экземпляре.

  4. #4
    на кухню берут с 2-4-х кратным запасом.
    Если солнечная сторона - еще 2-4-х кратный запас.
    Это должны были в магазине рассказать и установщики.
    Сам ставил на лоджию сплит, всего 4кв.м. по расчетам вышло надо ставить на 36. (там куча аппаратуры и солнечная сторона).
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения