|
-
30 января 2009г. купил в Телемире автомагнитолу MYSTERY. Телемир дал гарантию 6 мес. и так же фирменную гарантию на год. Через месяц начались проблемы(не читает диски) - до сегодняшнего дня носил на ремонт в СЦ 3 раза два из которых ремонт длился месяц. После этих ремонтов магнитола работала максимум 2 недели и опять ломалась... Сейчас она уже 4 раз на ремонте и мало верится что ее сделают. Подскажите, что мне делать? - гарантия, что давал Телемир истекла - то есть я уже не могу обратиться к ним с претензией? Как мне добиться от СЦ замены на аналогичный товар или возврата денег? Могу ли я написать претензию СЦ а не продавцу?
-
Телемир дал гарантию 6 мес. и так же фирменную гарантию на год
Это как это? Если изготовителем установлена гарантия 1 год, продавец не может установить меньше года в соотв. с абз. 1 п. 6 ст. 5.
Гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте.
Сейчас она уже 4 раз на ремонте
Если она в данный момент на ремонте, то ждать из ремонта, пользоваться, ждать очередной поломки и не делать ошибок, а предъявлять требование продавцу о возврате денег или замене.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|