+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    г. Армавир
    Сообщений
    1
    30 января 2009г. купил в Телемире автомагнитолу MYSTERY. Телемир дал гарантию 6 мес. и так же фирменную гарантию на год. Через месяц начались проблемы(не читает диски) - до сегодняшнего дня носил на ремонт в СЦ 3 раза два из которых ремонт длился месяц. После этих ремонтов магнитола работала максимум 2 недели и опять ломалась... Сейчас она уже 4 раз на ремонте и мало верится что ее сделают. Подскажите, что мне делать? - гарантия, что давал Телемир истекла - то есть я уже не могу обратиться к ним с претензией? Как мне добиться от СЦ замены на аналогичный товар или возврата денег? Могу ли я написать претензию СЦ а не продавцу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Телемир дал гарантию 6 мес. и так же фирменную гарантию на год
    Это как это? Если изготовителем установлена гарантия 1 год, продавец не может установить меньше года в соотв. с абз. 1 п. 6 ст. 5.
    Гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте.
    Сейчас она уже 4 раз на ремонте
    Если она в данный момент на ремонте, то ждать из ремонта, пользоваться, ждать очередной поломки и не делать ошибок, а предъявлять требование продавцу о возврате денег или замене.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения