Форд Фиеста 2007 года, куплен у дилера, обслуживается у него же. ТО-1 пройдено в срок на 15 т.км пробега, гарантия кончается в декабре 2009. На 20 тыс.км пробега загорается лампочка "высокая температура двигателя", авто на эвакуаторе доставляю на СТО. Случай признали гарантийным - замена помпы. Ровно через месяц снова перегрев двигателя, опять гарантия - неисправны предохранитель и резистор вентилятора. Предохранитель заменили, резистора нет в наличии. Машину мне отдали и сказали, что я могу на ней ездить в обычном режиме, а резистор заменят после его поступления на склад. Думаю, что в результате первого перегрева движок пострадал однозначно (хотя мастер мне сказал, что "критичных температур не было"). Да и неисправность вентилятора наводит на мысль, что он работал в усиленном режиме. Хочу потребовать замены авто по существенному недостатку: перегрев двигателя, выявляющийся неоднократно. В данный момент сочиняю претензию, пока еще машина находится в неисправном состоянии.
В настоящее время у дилера нет в продаже данной модели, а есть новая Форд Фиеста, которая стоит на 200 тыс.руб дороже. Наверняка дилер ответит мне, что поскольку модель моей машины снята с производства, он предлагает мне заменить на новую модель Фиесты с перерасчетом цены в пользу дилера. Денег на доплату нет. Вопрос: что реально меня ждет в этой ситуации? Вопрос о существенности недостатка не ставлю.