+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте! Попал в такую ситуацию.
    Сдал телефон на замену дисплея. Из предложеных вариантов: китайский и оригинал, выбрал оригинал. Забрав телефон на ремонт сказали подойти через 1 час. Через час забрал телефон получил копию заказа с записанной услугой "замена дисплея", ценой 1600р. без чека.
    Возвращаяс домой увидел отклонения в работе дисплея. некоректное отображение цветов (низкая контрасность). На следующий день приехал в сервис где производилась замена, выразив сомнение в том что дисплей оригинальный! О чем было оговорено при сдаче аппарата на ремонт. Мастер рассказал "сказку" о не 100% совместимости комлектующих после замены и то что требуется перепрошивка, возможно она поможети т.п. поверив в это я ушел.
    Через 3 дня решив поменять стекло на этом же аппарате nokia n82. Обратился в Сервисный центр Nokia. рассказав мастеру о проблеме (низкая контрасность). он сказал что возможн дисплей не оригинал. при замене стекла, что требует расбора аппарата было выявлено что дисплей китайский что потверждается наличием китайских символов на дисплее.
    Очень возмутило, что мастер и владелец ИП наглым образом обманывают о том что детали оригинальные! КАК БЫТЬ?
    ВОПРОС? Возможно ли вернуть деньги?
    Помогите составить претензию к продавцу услуги. С чем идти в сервис?

  2. #2
    См. ст. 29 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий и как их подавать, есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения